Металлическая опалубка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

388887

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

M. Кл, В 28Ь 7/00

Заявлено 06.1Ч.1970 (№ 1426966/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.Ч!1.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 26.Х.1973

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 69.057.53(088,8) Автор изобретения

П. И. Егоров

Министерство сельского строительства Казахской ССР

Заявитель

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПАЛУБКА

Изобретение относится к изготовлению плит перекрытия.

Известна металлическая опалубка корытообразного сечения, включающая настил и ш веллерообразные продольные борта.

Целью изобретения я вляется уменьшение общей высоты опалубки.

Это достигается тем, что настп л выполнен в виде плоского, металлического листа, к пизу которого при варены торцовые швеллерообразные балки, вынесенные за зону формова ни я и жестко связанные с продольными бортами,.

На чертеже схематически пз<ображена описываемая опалубка.

Она включает опорную раму, состоящую из продольных 1, поперечных 2 и торцовых 3 полос. На раме расположен настил 4 в виде плоского металлического листа, являющегося днищем опалубки. Вдоль полос 1 приварены продольные швеллерообразные борта 5, а снизу полос 8 — торцовые швеллерообразные балки б . На расстоянии 15 сл от п оследнпх к торцовым полосам прикреплены фартуки 7.

Для увяз ки продольной и поперечной жесткости и образования общей жесткостп1 опалубки продольные борта 5 прзтварпваются уголками 8 к торцовым полосам 8.

В связи с тем, ч!то торцовые балки б и полосы 3 вынесены за зону формования изделия, они воспринимают нагрузку от предна.пряжения стержневой арматуры, устанавли5 ваемой по оси в центре Т-образного сечения, образованного продольным бортом 5 и продольной полосой 1.

Фартук 7:воспринимает нагрузку от крутящего момента напряженных стсржнеи, гася

10 его и тем самым освобождая все днище от торцового, крутящего момента.

Для восприятия крутящего момента продольного борта 5 от равно мерно распределенной нагрузки. отформ ованного изделия в

15 бортах через 0,5 м ставятся диафрагмы 9, обеспечивающие жесткость борту и воспринимающие эти нагрузки.

Предмет изобретения

20 Металлическая опалубка .корытообразного сечения, включающая навестил и швеллерообразные продольные борта, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения общей высоты опалубки, настил выполнен в виде плоского

25 металлического листа, к низу которого приварены торцовые швеллерообразные балки, вынесенные за зону формования и жестко связанные с продольными бортами..

388887

Составитель М. Барбашева

Редактор Г. Кузьмина Техред Т. Курилко Корректоры: H. Учакина и Л. Орлова

Заказ 2846,7 Изд. М 773 Тирани 576 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-З5, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2