Устройство для дистанционного управления подвесным мотором
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ффффф, г" . r.
О " "СА Н
И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социапистических
Респубпии
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 24.Ч.1971 (¹ 1662343/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опублик вано 05Х11.1973. Бюллетень ¹ 29
Дата опубликования описания 13.Х1.1973
М. Кл. В 63h 25/16
Государственный иомитет
Совета Министров СССР по делил изооРетений и DTKpb!TNN
УДК 621.514.5(088.8) Авторы изобретения
В. И. Нелипа и Л. С. Астахов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ МОТОРОМ
Изобретение относится к судостроению, в частности к управлению ма лымн судами.
Известны устройства для дистанционного управления подвесным мотором, содержащие пост управления с рукоятками управления реверсом и газом и наконечники для подсоединения тяг в гибких оболочках к кронштейнам мотора.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что наконечник вьлполнее1 в,виде ролика,,поворотно смонтировасчного в IllOлукольце, жест:ко присое диненном к разьбовой шпильке, содержащей две пары гае к, одна из .которых за креплена на кронштейне мотора, а другая — на упорной планке для двух оболочек тросов, пр|и этом ролик имеет кольцевой паз для прохода тяг. Это обеспечивает простоту подсоединения и отсоединения тягil к кронштейну мотора.
На чертеже схематично изображено предлагае»ое устройство.
Устройство состоит из поста 1 управления с рукоятками 2 и 3 управления реверсом п газом соответственно и наконечника, выполненного в виде ролика 4,,поворотно смонтированного в полукольце 5. Последнее жестко присоединено к резьбовой шпильке 6. Шпилька содержит две пары гаек, одна пара 7 из
5 которых за креплена: на кронштейне мотора, а другая, пара 8 — на упорной планке 9 для двух оболочек 10.
Предмет изобретения
Устройство для дистанционного управления подвесным мотором, содержащее пост управления с рукоятками управления реверсом и газом, наконечники для подсоединения тяг в гиоких оболочках к кронштейнам мотора, отличаюилееся тем, что, с целью обеспечения простоты подсоединения тяги,к кронштейну мотора и отсоединения от него, наконечник выполнен в виде ролика, поворотно смонтированного в полукольце, жестко присоединенном
20 к,резьбовой шпильке, содержащей две пары гаек, одна из которых закреплена на кронштейне мотора, а другая — на упорной планке для двух оболоче к тросов, при этом ролик имеет кольцевой паз для прохода тяг.
388963
Составитель В. Ермашов
Техред T. Курилко
Корректор Е, Хмелева
Редактор Г. Ивченкова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2943)15 Изд. № 766 Тираж 496 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5