Патент ссср 389198

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 389!98

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

P АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.И I.1970 (№ 1461076/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VII.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 24.XI I.1973

М. Кл. Е 01d 15/12! асударстаенный комитет

Сааета Министраа СССР аа делам изобретений и аткрытий

УДК 624.21.033.1 (088.8) Авторы изобретения

В. С. Осипов, А. М. Шерстенников, И. Ф. Янкин и Н. А. Нивин

Заявитель

КОЛЕЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ РАЗБОРНОГО МОСТА

С ЕЗДОЙ ПОВЕРХУ

Изобретеиие относится к области мостостроения, в частности к конструиции разборных мостов.

Известна колея пролетного строения разборного моста с ездой поверху, включающая имеющие верхние и нижние пояса и стенки средние секции треугольного поперечного сечения и концевые секции. Недостатком ее является невозможность использовать пояса секций для иадвижки колеи по монтажному устройству, а также неустойчивое положение колеи при оппрании ее на опоры нижним поясом.

Целью изооретения является обеспечение при сборке колеи возможности надвижки ее по монтажному устройству верхними поясами и обеспечение устойчивого положения колеи на опорах в рабочем положении.

Достигается это тем, что верхние пояса секций расположены с внешней стороны стенок, образуя по длине боковые выступы, а нижний пояс концевой секции состоит из двух ветвей, которые сомкнуты у конца, обращенного к средним секциям, и расходятся по ширине к опорному кона у ее.

На фиг. изображена колея пролетного строения разборного моста с фасада ; на фиг.

2 — пролетное строение моста с двумя колеямп в плане; на фиг. 3 средняя секция колеи с фасада; на фиг, 4 — разрез по А — 4 на фиг, 3; на фиг. 5 — вид по стрелке 18 на фиг. 3.

Предложенная колея пролетного строен и я состоит из средних секций 1,и концевых сек5 ций 2, соединяемых ме;кду собой с помощью узловых штырей 8. Пролетное строение моста образуется из нескольких колей, промежутки между которыми заполняются межколейнымп щитами 4.

10 Каждая средняя секция 1 имеет по фасаду прямоугольное очертание, а в поперечном сечении треугольное. Средняя секция 1 пм<.ет треугольное поперечное сечение, включа т верхние пояса 5 и б, нижний пояс 7, днес бо15 ковые продольные стенки 8 и 9 с ребрами жесткости, поперечные балки 10 проезжей части, продольные балки 11, лист 12, присоединенный к поясам 5 и б, поперечным 10 и продольным П балкам. Пояса секции 1 имеют по кон20 цам стыковые проушины 18 — 18 с отверстиями под узловой:штырь 8 для взаимного соединения любым концом средних секций 1 между собой, а также с концевой сскццси -".

25 По торцам средние секции 1 имеют гнсздд

19, расположенные на продольной оси, проходящей через центр тяжести секции для крепления траверсы автомобильного крана (на чертежах не показана) при выполнении по30 грузочно-разгрузочных работ.