Управляемый мост автогрейдера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 389223
ИЗОБРЕТЕНИЯ союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. Е 02f 9/20
В 60g 19/10
Заявлено 29,XI.1971 (№ 1718848 29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.Ч11.1973. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания 22.XI.1973
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий
УДК 621.878.23:629.11 (088.8) Автор изобретения
А. В. )Каворонков
Всесоюзный научно-исследовательский;институт строительного и дорожного машиностроения
Заявитель
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ АВТОГРЕЙДЕРА
Предмет изобретения
1 1звестен управляемый мост автогрейДера, смонтированный.на раме автогрейдера и включающий поперечную балку,,поворотные кулаки с колесами и механизм наклона колес в виде шарнирного четырехзвенника с приводом, Цель изобретения — сохранение постоянного угла .наклона колес к дороге. Достигается это тем, что верхняя тяга четырехзвенника механизма наклона колес связана с рамой при помощи рычага, закрепленного на оси крепления поперечной балки и взаимодействующего с силовым цилиндром привода механизма наклона колеса, шарнирно установленным одним концом на раме, а другим — на рычаге.
На чертеже изображен |предлагаемый управляемый мост, общий вид.
Управляемый мост автогрейдера, который смонтирован на раме 1 автогрейдера, включает поперечную балку 2, поворотные кулаки 3 с колесами 4 и механизм наклона колес в виде шарнирного четырехзвенника. Звеньями последнего являются поперечная балка 2, оба поворотных кулака 8 и верхняя тяга 5, связа нная с рамой 1 рычагом б, закрепленным на оси 7 крепления поперечной балки и взаимодейстаующим с силовым цилиндром 8 привода механизма наклона колес, Силовой цилиидр шарнирно установлен одним концом йа ра ме 1, а другим — на рычаге б.
Верхняя тяга 5 может быть выполнена не разрезной или разрезной с шарниром 9»о5 средине, при помощи которого через рычаг б тяга соединяется с осью,7 подвески моста на раме 1, Путем регулирования длины силового цилиндра 8 можно наклонять управляемые колеса, не изменяя кинематики их подвески.
10 Управляемый мост автогрейдера ра ботает следующим образом.
При передвижении с наклоненными колесами гидроцилиндр заперт. В этом случае при изменении профиля дороги колеса перемеща15 ются параллельно себе вверх и вниз.
При соединении одной из полостей гидроцилиндра с напорной магистралью и другой со сливной синхронно поворачиваются оба колеса в желаемую сторону, при этом рычаг б
20 поворачивается вокруг оси 7 подвески моста, а шарнир 9 перемещается в нужном направлении.
25 Управляемый мост автогрейдера, смонтированный на раме автогрейдера и включающий поперечную балку, поворотные кулаки с колесами .и механизм наклона колес в виде шарнирного четырехзвенника с приводом, отли30 чающийся тем, что, с целью сохранения по389223
Составитель М Орчава
Техред Е. Борисова
Редактор И. Квачадзе
Корректоры: Г. Запорожец
О. Тюрина
Заказ 2942/16 Изд. № 762 Тираж 602 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раугпская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 стоянного угла наклона колес к дороге, верхняя тяга четырехзвенника механизма наклона колес связанна с рамой при помощи рычага, закрепленного на оси крепления поперечной балки и взаимодействующего с силовым цилиндром привода механизма наклона колес, шарнирно установленным одним концом на раме, а другим — на рычаге.