Гидравлический тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

за а в ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтсник

Социвлистинеских

Раслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07Х1.1971 (№ 1667836/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.Ч11.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 25.Х,1973

М. Кл. F 166 57/00

Государственный комитет

Совета Иинистрое СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 621-592.2(088.8) Авторы изобретения

И. С. Гришунин и Е. М. Кулехов

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим тормозным устройствам.

Известны гидравлические тормоза, содержащие плунжер и снабженные щелевыми отверстяими цилиндр, неподвижный валик и золот.ник.

Основным недостатком таких тормозов является сложность конструкции и ненадежность в работе.

Предлагаемый гидравлический тормоз отличается от:известного тем, что ц илиндр выполнен в виде установленной с возможностью вращения на неподвижном валике втулки, ось которой перпендикулярна оси валика, а плупжер установлен на наружной поверхности втулки концентрично ей с возможностью осевого перемещения.

Это повышает надежность гидравлического тормоза в работе.

На чертеже изображен предлагаемый гид равлический тормоз, продольный ра зрез.

Тормоз состоит!из плунжера 1, одновременно являющегося шатуном кривошипно-шатунного механизма, соединенного с тормоаным валом, качающегося цилиндра 2, неподвижного валика 8, являющегося корпусом золотника 4. Цилиндр 2, неподвижный валик 8 и золотник 4 имеют щелевые отверстия для сообщения полостей А и Б.

В расторможенном состоянии,плунжер 1 совершает возвратно-поступательное движение

5 относительно качающегося на неподвижном валике 8 цилиндра 2 при этом жидкость свободно перетекает из одной полости в другую через щелевые отверстия цилиндра, .неподвижного валенка и золотника.

10 Для торможения золотник 4 поворачивается на 90, при этом щелевые отверстия цилиндра 2 и неподвижного валика 8 перекрываются, перетекание жидкости из одной полости в,другую прекращается, и происходит ос15 танов тормозного вала.

Предмет изобретения

Гидравлический тормоз, содержащий плунжер и снабженные щелевыми отверстиями ци20 линдр, неподвижный валик и золотник, отличаюи1ийся тем, что, с .целью повышения надежности тормоза в работе, цилиндр выполнен в виде установленной с возможностью вращения на неподвижном валике втулки, ось

25 которой перпендикулярна оси валика, а .плунжер установлен .на:наружной поверхности втулки концентрично ей с возможностью осевого перемещения. 389323 роРедактор Е. Васева

Заказ 2843/14 Изд. М 752 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Ю. Зезера

Техред T. Курилко

Корректоры: Л. Орлова и Л. Чуркина