Во-сою1нд|| ^auinm-^^mr'n

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

M. Кл. F 160 57/02

G 011 3/20

Заявлено 21ЛХ.1971 (№ 1700121 25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VII.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания З.ХП.1973

Государственный комитет

Совете Министров СССР во делам изобретений и открытий

УДК 621-592.2(088.8) Авторы изобретения

М. С. Черненко и И. П. Тарасевич

Заявитель

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МНОГОДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области машиностроения.

И звестен способ регулирования нагрузки гидравлического многодискового тормоза при испытании двигателей и турбин путем прекра- 5 щения подачи жид кости по рабочим каналам в тормозные камеры и последовательного выключения из работы тормозных дисков.

Недоста оком известного способа является неустойчивость в работе, так IKaac после пре- 10 кращения подачи и яд кости в некоторые тормозные камеры диск, вращающийся в замкнутом объеме, быстро нагревает содержащийся в камере воздух.

Часть жид кости из работаю щей камеры за 1s счет утечек попадает в неработающую камеру и, соприкасаясь с горячим воздухом, превращается в пар. Гидротормоз начинает сильно парить, что также приводит к снижению его устойчивой работы на заданном режиме. 20

Цель предлагаемого изобретения — обеспечение устойчивой работы гидр авли ческого многодискового тормоза.

Это достигается тем, что тормозные камеры, в которые прекращена подача жидкости, продувают сжатым воздухом, который подводят ,по тем же ра бочим каналам, что и жидкость.

Опосо б регулирования натруз ки гидравлического многодискового тормоза путем пре кращения подачи жид кости по рабочим каналам в тормозные камеры и .последовательного выключения из работы тормозных дисков, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы тормоза, опорожненные камеры продувают сжатым, воздухом, который подводят по тем же рабочим каналам, что и жидкость.