Устройство построения расписания движения маршрутизированного транспорта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских.
Социалистических
Республик
Зависимое от авт свидетельства №вЂ”
Заявлено 03Х.1972 (№ 1780123/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.Vfl.1973. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания IЗ.XI.1973
М. Кл, G 09Ь 29/02
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий
УД К 656.022.5(088.8) ". Э
1 г"
B. С. Половников и А. П. Лопатин в
Авторы изобретения
Заявитель
Специальное конструкторское бюро промышленной автоматики
УСТРОЙСТВО ПОСТРОЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ
МАРШРУТИЗИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА
Йзобретение относится к оргтехническим средствам управления движением городского маршрутизированного транспорта.
Известно устройство, содержащее панель управления и корпус.
Существующая форма представления расПисания не позволяет оперативно корректировать его по изменению порядка следования подвижных единиц на маршруте, норм времени на пробег между контрольными пунктами и переключению подвижных единиц на другой маршрут.
Цель изобретения — повышение эффективНостИ действия и упрощение конструкции устройства построения расписания движения маршрутизированного транспорта.
Это достигается тем, что в устройстве установлены диски; на образующей поверхности которых нанесены деления от одной до шестидесяти минут. Диски насажены на конические втулки, закрепленные иа оси и подпружинены пружиной, обеспечивающей сцепление конических втулок и дисков.
На чертеже представлено предлагаемое устройство построения расписания.
Устройство содержит диски 1, иа образующей поверхности которых нанесены деления от одной до шестидесяти минут, ось 2 с закрепленными на ней коническими втулками 8.
На втулках установлены диски по числу контрольных пуик гов, например, КПь.. И4
Пружина 4 обеспечивает сцепление конических втулок и дисков. Кроме того, устройство имеет ручку 5 и помещается в корпусе б, ко5 торый может быть прикреплен к передней панели управления подвижной единицы.
Устройство работает следующим образом, Вращением дисков I за выступающую часть
7 при отведенной ручке 5 вниз водителем под1G вижной единицы выставляются нормы времени на пробег между контрольными пунктами
КП вЂ” К/72, КП вЂ” КП и т. д., после чего ручка возвращается в исходное положение пружиной 4. При отправлении подвижной едини15 цы в очередной рейс водитель поворотом ручки 5 устанавливает на диске, соответствующем первому контрольному пункту, минуты времени отправления подвижной единицы.
На всех остальных дисках автоматически
20 устанавливаются моменты времени (мииуты) проследования подвижной единицей контрольных пунктов. При отправлении подвижной единицы в следующий кругорейс водитель вновь устанавливает момент времени отправ25 леиия с первого контрольного пункта, получая автоматически моменты проследования остальных контрольных пунктов. При оперативных изменениях норм времени на пробег между контрольными пунктами, а также при
30 переключении подвижной единицы с маршру389544
Составитель А. Наумов
Текред Л. Грачева Корректоры: Л. Новожилова и Е. Сапунова
Редактор Г. Ивченкова
Заказ 2949/13 Изд. № 795 Тираж 467 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 та на маршрут водитель по указаниям диспетчера, выставляет новые нормы времени на пробег между контрольными пунктами.
Предмет изобретения
Устройство построения расписания движения маршрутизированного транспорта, содержашес панель управления и корпус, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения эффективности действия и упрощения конструкции, устройство снабжено дисками в количестве, соответствующем числу контрольных пунктов, на образующей поверхности которых нанесены отметки времени от одной до шестидесяти минут, причем диски насажены на конических втулках, расположенных на оси, и подпружинены пружиной, обеспечивающей сцепление конических втулок и дисков.