Всесоюзнаяавторг. и. подловченко8!й1[:гз!иу'-^1мйн^ кая ечелно^гкд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 389864

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистиче ских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 21Й 11/10

Заявлено 12.111.1970 (№ 1418845/25-27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 11.VII.1973. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 22.Х1.1973

Государственный комитет

Совета Министров СССР пс делам изобретений и открытий

УДК 621.778.27 (088.8) ВСЕСОЮЗНАЯ

Автор изобретения

Заявитель

Г. И. Подловченко

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт комплексной автоматизации нефтяной и газовой промышленности

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ТИПА ЗАВОДНЫХ

ПРУЖИН РУЛОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Предмет изоб ретения

Изобретение относится к технологии изготовления рулонных пружин.

Известен способ изготовления изделий типа заводных пружин рулонных двигателей из ленты, включающий операции формовки пружины, термообработки ее и стабилизации.

Операция формовки представляет собой гибку с постоянным радиусом кривизны.

Существенным недостатком известного способа является то, что в процессе формовки рулонной пружины радиус свободной кривизны сохраняется постоянным независимо от толщины ленты, при этом двигатели, содержащие рулонные пружины изготовленные известным способом имеют колебания момента в процессе работы.

Предлагаемый способ позволяет устранить указанный недостаток за счет того, что формовку каждого витка осуществляют с переменным радиусом кривизны, меняя его в пределах каждого витка в зависимости от текущего значения толщины ленты.

Способ изготовления изделий типа заводных пружин рулонных двигателей из ленты, вклю10 чающий операции формовки пружины, термообработки ее и стабилизации, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавности работы двигателя и сохранения постоянства его момента, формовку каждого витка пружины

15 осуществляют.с переменным радиусом кривизны, меняя его в пределах каждого витка в зависимости от текущего значения толщины ленты.