Обод для пневматических шин с регулируемым
Иллюстрации
Показать всеРеферат
0ЙИСАНЙЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
389964
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 1З.Ч11.1970 (№ 1457450/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 11.VII.1973. Бюллетень ¹ 30
Дата опубликования описания 17.Х11.1973
М. Кл. В 60Ь 21/00
В 60е 19/00
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изоорвтений и открытий
УДК 629.113.012.555.6 (088.8) Автор изобретения
В. Л. Би дер м ан
Заявитель
ОБОД ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН С РЕГУЛИРУЕМЫМ
ДАВЛ ЕН И ЕМ
Изобретение относится к колесной промыш ленности и может быть использовано при разработке и изготовлении ободьев для шин с регулируемым давлением.
Известны ободы для пневматических шин с регулируемым давлением, состоящие из двух половин, соединенных болтами.
Однако при снижении внутреннего давления в шине, последняя вместе с распорным кольцом проворачивается относительно обода.
С целью исключения возможности проворачивания шины и распорного кольца относительно обода распорное кольцо связано с ободом соединением, которое исключает их относительное,проворачивание, но допускает осевые перемещения, например, шлицевым соединением.
Кроме того, распорное кольцо связано по крайней мере с одной из .половин обода.
На чертеже изображен, предлагаемый обод, разрез.
Обод состоит из наружной 1 и внутренней
2 половин, соединенных между собой болтами Л с гайками 4. Борта 5 шины зажаты между закраинами б обода и распорным кольцом 7, которое связано с половинками 1 и 2 обода через шли цевое соединение 8.
При нагружении шины крутящим моментом между посадочными поверхностями бортов 5 шины и обода возникают касательные напряжения, величина которых ограничена силой трения. Соединение, при котором выстулы 9 на распор ом кольце 7 входят во впадины шлиц 8 на половинках 1 и 2 обода резко повЬгшает суммарную силу трения между шиной и ободом и практически псключаст их взаимное проворачивание при снижении дав10 ления в шине, так как в этом случае распорное кольцо неподвижно и борт шины плотно зажат с трех сторон.
Предмет изобретения
1. Обод для пневматических шпн с регулируемым давлением, состоящий из двух половин, соединенных болтами, н распорцого кольца, отличсгюигийся тем, что, с целью исключе20 ния проворачивания шины на ободе при снижении внутреннего давления, распорное кольцо связано с ободом соединением, исключающим их относительное проворачпвание, но допускающим осевые,перемещения, например, 25 шлицевым соединением.
2. О бод по п. 1, отличающггйся тем, что распорное кольцо связано по крайней мере с одной половиной обода.
389964
Составитель В. Борисов
Техред Т. Ускова
Корректор Е. Хмелева
Редактор В. Зивтынь
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3306/2 Изд. № 1827 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4)5