Устройство для вентиляции кабины мостового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
389965
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3(TB(I (0
Зл:п(лс о 22.11.1971 (№ 1627766,, 27-11) .Ч.Кл. В 60h 1/26
В 66с 13/52 (присос ltttl !titoist заявки М-Гасударственный комитет
Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий
Прпорпгет-Рпуб пи ковано 1!.Vl 1.1973. Бюллетень ¹ 30 ,(лтл опубликования описания 11.XI1.1973
УД К 697.9.621.874 (0ss.s) Авторы изобретения
А. Б. Цимерман, Я, 3. Фаликсон и Р. Ш. Лейдикер
Специальнос проектно-конструкторское и наладочное бюро
Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ
МОСТОВОГО КРАНА
Предмет изобретения
Изобретс.пис относится и области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам для вентиляции кабин мостовых крапов.
Известны устройства для вентиляции кабин мостовых кра нов, содер>кащие м агистральный воздуховод, перемещающийся на роликах вдоль подкрлнового пути и выполненный пз эластичного материала.
Цел ь изобретения — упрощение устройства и обеспечение жесткости воздуховода.
Для этого в предлагаемом устройстве магистральный воздуховод выполнен с жестко укрепленными llo его периметру кольцами, располо>кснными по всей длине воздуховода.
На черте>кс изображено описываемое y(."гройство для вентиляции кабины мостового крапа.
Кабина 1 мостового крана жестко соединена с магистральным воздуховодом 2, выполненным пз эластичного воздухонспронпцасмого материала, например из полиэтиленовой пленки, охваченной по периметру кольцами > для жесткости, Кольца располо>ксны по всей длине воздуховода 2 с шагом не более 1/5 диаметра воздуховода для того, чтобы не было заломов во время сжатия воздуховода прп движении кабины 1 вдоль кранового пути в сторону вентилятора 1.
Кольца, 3 снабжены роликами, обеспечивающими дви>ксппе воздуховода по направляющей л вдоль кранового пути.
Устройство работает следующим образом.
Наружный воздух подается вентилятором непосредственно в кабину 1 мостового крана через прито IHblll воздуховод 2, жестко соединенный с кабиной.
10 Hplt LBII>l(cli!IH каоины 1 вдоль кранового пути происходит сжатие или растяжение приточного воздуховода 2. Благодаря своей эластичности прпточный воздуховод 2 обеспечивает свободное движение кабины 1 вдоль кра1 нового пути и эффективную бесперебойную и нлдсжную работу всей системы вентиляции клбп.
Устройство для вентиляции кабины мостового крана, содержащее магистральный воздухоьод, перемещающийся ня роликах вдоль подкрапового пути п выполненный из эластич25 ного материала, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства и обеспечения жесткости воздуховода, последний выполнен с жестко укрепленными по его периметру кольцами, расположенными по всей длине воздуховода.
Редактор В. Новоселова
Сосгавитель М. Москалец
Тсхред Л. Грачева
Корректор Е Хмелева
Заказ 5792 Изд, ча 1843 Тираж 632 Подписное
ЦНИИП1.1 Государствс|шого комитета Совета Ыииистров СССР по делам изобретений и открыпш
Москва. К-35, Раушская наб., д. 4/о
Обл. тип. Костромского управления издательств, полигра<1>ии и книжной торговли