Вптб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

38999!

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С01оз Советскии

Социал исти меских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.V1.1971 (№ 1670884/40-23) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 11.Vll.197i3. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 28.XII.1973

М. Кл. В 641 1/16

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 629.7.087.22 (088.8) ВПТБ

Авторы изобретения

А. П. Никитин, Д. Б. Ольшванг, А. И. Молодкин и С. И. Швец

Заявитель

Государственный проектно-изыскательский и научноисследовательский институт «Аэропроект»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ

ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА СТОЯНКЕ

Предмет изобретения

Изобретение относится к наземным средствам дланя обслуживан ия авиационной техники.

Известны устройства для удерживания самолетов при опробовании двигателей на стоянке, выполненные в виде упорных колодок, соединенных попарно регулируемыми тягами и имеющих на основании шипы-упоры.

С целью удерживания разнотипных самолетов с большой тяговооруженностью шипы-упоры расположены в вертикальной плоскости оси колеса самолета и взаимодействуют с ответными гнездами, выполненными в фундаменте на стоянке в виде щели, образованной двумя параллельно установленными силовыми профилями.

На фиг. 1 схематично изображено описываемое устройство для удерживания самолетов при опробовании двигателей на стоянке; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” Л на фиг. 1.

Удерживающее устройство состоит из двух пар колодок 1 и 2, соединенных попарно регулируемыми тягами 8, и двух силовых профилей 4 и 5, укрепленных в фундаменте б на одном уровне с покрытием стоянки. Профили расположены в зоне размещения колес обслуокиваемых самолетов в вертикальной плоскости передних колес тележек главных опор.

Основания 7 колодок 1 снабженцы шипамиупорами 8, размещающимися в щели 9, обра5 зованной профилями 4 и 5.

Тяга двигателей через шипы-упоры 8 передается на профиль 4, а момент — парою сил на профили 4 и 5. Сила тяги и момент уравновешиваются за счет сил трения подошвы фун1о дамента б о грунт.

Устройство для удерживания самолстов при

15 опробовании двигателей на стоянке, выполненное в виде упорных колодок, соединенных попарно регулируемыми тягами и имеющих на основании шипы-упоры, отлачавщееся тем, что, с целью удерживания разнотипных само20 летов с большой тяговооруженностью, шипыупоры расположены в вертикальной плоскости оси колеса самолета и взаимодействуют с ответными гнездами, выполненными в фундаменте на стоянке в виде щели, образованной

25 двумя параллельно установленными силовыми п рофил я м и.

389991

Составитель М. Яшин

Техрсд А. Камышникова

Корректор А, Степанова

Рсдктор В. Новоселова

Типография, пр. Сапунова, 2

Ваказ 330174 И зд. № 1726 Тираж 523 По чписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5