Патент ссср 390001

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

390001

ОП И САН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 22.Ч!.1971 (№ 1674629/29-14) с присоединением заявки № Приоритет

Опубликовано 11.Ч11.1973. Бюллетень №,30

Дата опубликования описания 23.XI.1973

М. Кл. В 65g 57/28

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР

flo делам изаоретвний и открытий

УДК 621.796(088.8) Авторы изобретения

Б. Ф, Выхованец и Д. С. Чабан

Заявитель

Государственный институт по проектированию заводов специализированного автомобильного транспорта

ГРАВИТАЦИОННЫЙ СКЛАД ДЛЯ АВТОМОБИЛЪНЫХ ШИН

Изобретение относится к складскому оборудованию шинных и автомобильных заводов.

Известные .гравитационные склады для грузов цилиндрической формы, включающие стеллажи, не пригодны для хранения на них автомобильных шин из-за возникающих сил сцепления смежных шин между собой при разгрузке.

Цель изобретения — исключение сцепления смежных шин при разгрузке. Это достигается тем, что поверхность каждого, стеллажа выполнена ступенчатой с шириной ступени, равной диаметру шины, а концевой отсекатель отстоит от крайней ступени на расстоянии, меньшем радиуса шины.

На фиг. 1,изображен предлагаемый склад; на фиг. 2 — стеллаж.

Гравитационный склад для автомобильных шин 1 состоит из стеллажей 2, поверхность которых выполнена ступенчатой с шириной ступени, равной диаметру шины; направляющих 8, прикрепленных вместе со стеллажами к вертикальным стойкам.4; и концевого отсекателя 5 каждого стеллажа, расположенного от крайней ступени на расстоянии, меньшем радиуса шины, и служащего для поштучной выдачи шин на разгружающее устройство б.

Загрузка склада про изводится штабелером

7, который подает шины на стеллажи, Первая шина докатывается до концевого отсекателя и, упираясь в него, «зависает» на гребне последней ступени стеллажа, опираясь таким образом на две точки. Следом идущая шина доходит до первой, упирается в нее и «зависает» также на гребне соседней ступени. Так заполняется весь стеллаж.

Шины .находятся в состоянии покоя (хранения}, опираясь друг на друга и «вися» на

10 гребнях ступенек. Кроме того, они с боков поддерживаются направляющими 3.

При выдаче концевым отсекателем одной шины все остальные перемещаются на один шаг вперед (на одну шину). В этом помогает

15 им их расположение на гребне ступени — вес шины, вектор приложения которого проходит мимо гребня справа, создает момент относи-, тельно гребня, разворачивающий и одновременно перекатывающий шину вперед. Создаваемый момент от веса шины больше момента сил сцепления, имеющегося в точках соприкосновения,протекторов соседних шин, что позволяет им перемещаться по,наклонному стеллажу прои разгрузке. Выданная концевым отсекателем шина через разгружающее устройство попадает на последующий транспорт.

Предмет изобретения

Гравитационный склад для автомобильных

30 шин, включающий стеллажи с концевыми от 390001

Ф(с 8 7

Составитель М. Цалалиаии

Текред А. Камышиикова Корректоры С. Сатагулова и М. Лейзерчаи

Редактор T. Юриикова

Изд. ¹ 1728 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретеиий и открытий

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 секателями, отличающийся тем, что, с целью исключения сцепления смежньп шин при разгрузке поверхность каждого стеллажа выР полнена ступенчатой с шнринои ступени, рав4 ной диаметру шины, а концевой отсекатель отстоит от крайней ступени на расстоянии, меньшем радиуса шины.