Библистс;[а«союзпроммеханизация»

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

390994

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

N ЛВТОРСЕОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОюз СОв9тских

СОциапистичОских

РВсп11бпии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.Vill.1971 (М 1687060/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.Vll.1973. Бюллетень ¹ 31

Дата опуб

M. Кл. В 61Ь 7/08

Государственный иомите1

Совета Министров СССР оо долом иеооретений

УДК 621.867.154(088.8) Авторы изобретения

В. А. Яковлев, А. Я. Бабяцкий, Е. Ф. Ментишинов и Г. Г. Гительзои

Заяв: тель

Украинский филиал Государственного проектного института

«Союзпроммеханизация»

УГЛОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ КОЛЬЦЕВОЙ

ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам, в частности к угловой автоматической станции кольцевой подвесной канатной дороги.

Известны угловые автоматические станции кольцевой подвесной канатной дороги, содержащие r opH30IITBIi Hbic обводные iliKYiiibi, p Всположенные на разных уровнях, а также вертикальные роликовые батареи.

Цель изобретения — повышение производительности, надежности и долговечности канатной дороги, исключение наружного обвода подвижного состава вокруг всех обводных шкивов.

Для этого угловая автоматическая станция снабжена дополнительным горизонтальным шкивом для поворота внутренней ветви трассы.

На фиг. 1 изображена предлагаемая станция; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.

Угловая автоматическая станция содержит подвижной состав 1, расположенный в три яруса. На первом ярусе устанавливается горизонтальный обводной шкив 2 и вертикальныс роликовые батареи 8, поддерживающие внешнюю ветвь 4 каната. На втором я русе устанавливается горизонтальный обводной шкив 5, вертикальные роликовые батареи б, поддерживающие в нутреннюю ветвь 7 каната, дополнительный горизонтальный шкив 8, расположенный на люоом необходимом расстоянии от шкива 5, и вертикальная роликовая батарея 9. Батарея направляет внутреннюю .ветвь 7 каната на третий ярус, на котором установлены вертикальные роликовые батареи

10, поддерживающие внутреннюю ветвь 11 каната. Подвижной состав проходит на станцию по внешней ветви 4, обходит шкив 2 и уходит на другую трассу, откуда возвращается на стацию по внутренней ветви 7, 06хо НТ шкивы

5 и 8 и уходит со станции по внутренней ветви 11.

Угловая автоматическая станция кольцевой

20 подвесной канатной дороги, содержащая горизонтальные обводные шкивы, расположенные на разных уровнях, а также вертикальные роликовые батареи, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, надеж25 ности и долговечности канатной дороги, исключения наружного обвода подвижчого состава вокруг всех обводных шкивов, она снабжена дополнительным горизонтальным шкивом для поворота внутренней ветви трассы, 10

Составитель E. Лобанова

Редактор 3. Твердохлебова Техред T. Курилко Корректор Л. Царькова

Заказ 3115/3 Изд. № 827 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2