Звено понтонного моста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 16.VI 11.1971 (№ 1695014/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 25.Ч!1.1973. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 4.XII.1973

М. Кл. Е Old 15/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР пе делам иеебретений и открытие

УДК 624.872(088.8) Авторы изобретения

В. Ф. Трефилов, И. А. Дычко, Б. А. Пронин, А. А. Фаддеев, В. С. Розанов, Г. Г. Логинов, К. К. Черкашин, М. С. Зернышков и Ю, H. Глазунов

Заявитель

ЗВЕНО ПОНТОННОГО МОСТА

Изобретение относится к области мостостроепия, а именно к строению временных мостов для переправ, Известно звено понтонного моста, состоящее из соединенных между собой крайних и средних понто нов.

Однако паромы и мосты, собранные из известных звеньев, имеют недостаточный запас плавучести и остойчивости на повышенных скоростях течения реки.

Цель изобретения — повысить плавучесть и остойчивость звена в рабочем положении.

Для этого средние понтоны имеют в поперечном сечении трапецеидальную форму с уклоном палубы к середине звена.

На чертеже показано предлагаемое звено.

Звено понтонного моста состоит из крайних

1 и средних 2 понтонов, соединенных между собой .верхними 8 и нижними 4 шарнирами.

Средние понтоны 2 выполнены в поперечном сечении т рапецеидальной формы и имеют уклон палубы к середине звена. В транспортном положении звено понтонного моста полностью вписывается в железнодорожный габарит и габарит автомобиля, при этом трапецеидальная форма средних понтонов позволяет максимально использовать полезную площадь габарита погрузки и тем самым увеличить ширину средних и .крайних понтонов и ширину звена в рабочем положении в целом с 8 до — 9,66 м. Одновременно увеличивается надводный борт крайних понтонов-на 100 мм.

Увеличение ширины звена и надводного борта крайних понтонов увеличивает запас плавучести и остойчивости звена понтонного моста, что позволяет эксплуатировать мосты и паромы, собранные из предложенных звеньев, на реках с более высокими скоростями тече15:ния.

Предмет изобретения

Звено понтонного моста, состоящее из соединенных,между собой крайних и средних

20 понтонов, отличающееся тем, что, с целью повышения плавучести и остойчивости звена в рабочем положении, средние понтоны имеют в поперечном сечении трапецеидальную форму с уклоном палубы к середине звена.

Редактор О. Степина

Составитель 3. Зеленина

Техред Л. Богданова

Корректор Е: Сапунова

Заказ 3115/12 Изд. ¹ 827 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2