Толкающее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

39I220

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 06.VIII.1971 (№ 1696079/29-14) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 25.VII,1973, Бюллетень ¹ 31

Дата опубликования описания 4.XII.1973

М. Кл. E OId 21/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 624.21.05(088.8) Авторы изобретения

М. С. Урбант, Ю. А. Чудновский, В. Г. Иванов и К. Г. Плакхии

Специальное конструкторское бюро Главмостостроя

Заявитель

ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ

МОСТА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области мостостроения.

Известно устройство для продольной надвижки пролетного строения моста, содержащее горизонтально установленные силовые цилиндры со штоками и упорную скобу.

Цель изобретения — обеспечить непрерывную надвижку. пролетного строения без перестановки силовых цилиндров за счет трения на контакте скобы с пролетным строением при рабочем ходе силового цилиндра.

Достигается это тем, что упорная скоба выполнена с монтированными на штоках силовых цилиндров клиновидными боковыми упорами, соединенными подпружиненными элементам и с клиньями, подвижно взаимодействующими с пролетным строением.

Смежные поверхности боковых упоров и клиньев выполнены криволинейными.

Контактирующая с пролетным строением поверхность каждого клина выполнена с фрикционным покрытием.

На фиг. 1 изображено предлагаемое толкающее устройство, план; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Толкающее устройство для продольной надвижки состоит из упорной скобы, выполненной из клиновидных боковых упоров 1, установленных на штоках силовых цилиндров 2, соединенных подпружиненными элементами 8 с клиньями 4, подвижно взаимодействующими с IIpолстным строением 5.

Смежные поверхности боковых упоров 1 и клиньев 4 выполнены криволинейными. Поверхности каждого клина выполнены: контактирующая с пролетным строением — с фрикционным покрытием, а контактирующая с боковыми упорами — с антифрикциопным.

Устройство работает следующим образом.

10 Подпружиненные элементы поддерживают клинья в постоянном соприкосновении с пролетным строением. При движении штоков силовых цилиндров в направлении надвижки (рабочий ход) происходит заклинивание про15 летного строения в упорной скобе, и пролетное строение проталкивается вперед.

При обратном (холостом) ходе штоков происходит расклинка — упорная скоба возвращается в исходное положение. Далее цикл

20 повторяется.

25 1. Толкающее устройство для продольной ,надвижки пролетного строения моста, содер>кащее горизонтально установленные силовые цилиндры со штоками и упорную скобу, отличаюи1ееся тем, что, с целью обеспечения не30 прерывной надвижки пролетного строения без

391220

Составитель 3. Зеленина

Техред Л. Богданова

Корректор Е. Сапунова

Редактор О. Стенина

Заказ 3606/17 Изд. Хо 827 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 перестановки силовых цилиндров под действием сил трения на контакте скобы с пролетным строением при рабочем ходе силового цилиндра, упорная скоба выполнена с смонтированным и на штоках силовых цилиндров клиновидными боковыми упорами, соединенными подпружиненными элементами с клиньями, подвижно взаимодействующими с пролетным строением.

2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что смежные поверхности боковых упоров и клиньев выполнены криволинейными.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что контактирующая с пролетным строением поверхность каждого клина выполнена с фрикционным покрытием, а его поверхность, контактирующая с боковыми упорами, выполнена с антифрикционным покрытием.