Толкающее устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
39I220
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 06.VIII.1971 (№ 1696079/29-14) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 25.VII,1973, Бюллетень ¹ 31
Дата опубликования описания 4.XII.1973
М. Кл. E OId 21/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 624.21.05(088.8) Авторы изобретения
М. С. Урбант, Ю. А. Чудновский, В. Г. Иванов и К. Г. Плакхии
Специальное конструкторское бюро Главмостостроя
Заявитель
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ
МОСТА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области мостостроения.
Известно устройство для продольной надвижки пролетного строения моста, содержащее горизонтально установленные силовые цилиндры со штоками и упорную скобу.
Цель изобретения — обеспечить непрерывную надвижку. пролетного строения без перестановки силовых цилиндров за счет трения на контакте скобы с пролетным строением при рабочем ходе силового цилиндра.
Достигается это тем, что упорная скоба выполнена с монтированными на штоках силовых цилиндров клиновидными боковыми упорами, соединенными подпружиненными элементам и с клиньями, подвижно взаимодействующими с пролетным строением.
Смежные поверхности боковых упоров и клиньев выполнены криволинейными.
Контактирующая с пролетным строением поверхность каждого клина выполнена с фрикционным покрытием.
На фиг. 1 изображено предлагаемое толкающее устройство, план; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Толкающее устройство для продольной надвижки состоит из упорной скобы, выполненной из клиновидных боковых упоров 1, установленных на штоках силовых цилиндров 2, соединенных подпружиненными элементами 8 с клиньями 4, подвижно взаимодействующими с IIpолстным строением 5.
Смежные поверхности боковых упоров 1 и клиньев 4 выполнены криволинейными. Поверхности каждого клина выполнены: контактирующая с пролетным строением — с фрикционным покрытием, а контактирующая с боковыми упорами — с антифрикциопным.
Устройство работает следующим образом.
10 Подпружиненные элементы поддерживают клинья в постоянном соприкосновении с пролетным строением. При движении штоков силовых цилиндров в направлении надвижки (рабочий ход) происходит заклинивание про15 летного строения в упорной скобе, и пролетное строение проталкивается вперед.
При обратном (холостом) ходе штоков происходит расклинка — упорная скоба возвращается в исходное положение. Далее цикл
20 повторяется.
25 1. Толкающее устройство для продольной ,надвижки пролетного строения моста, содер>кащее горизонтально установленные силовые цилиндры со штоками и упорную скобу, отличаюи1ееся тем, что, с целью обеспечения не30 прерывной надвижки пролетного строения без
391220
Составитель 3. Зеленина
Техред Л. Богданова
Корректор Е. Сапунова
Редактор О. Стенина
Заказ 3606/17 Изд. Хо 827 Тираж 551 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 перестановки силовых цилиндров под действием сил трения на контакте скобы с пролетным строением при рабочем ходе силового цилиндра, упорная скоба выполнена с смонтированным и на штоках силовых цилиндров клиновидными боковыми упорами, соединенными подпружиненными элементами с клиньями, подвижно взаимодействующими с пролетным строением.
2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что смежные поверхности боковых упоров и клиньев выполнены криволинейными.
3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что контактирующая с пролетным строением поверхность каждого клина выполнена с фрикционным покрытием, а его поверхность, контактирующая с боковыми упорами, выполнена с антифрикционным покрытием.