Лопасть для коловратных паровых двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14 Ь, 3

ОПИСАНИЕ лопасти для коловратных паровых двигателей.

I(авторскому свидетельству А. A. Гкадеберга, заявленному 7 декабря

1933 года (спр. о перв.. е 128041).

О выдаче авторского свидетельства опубавковано 31 октября 1934 года. (337) Известные коловратные двигатели с концентрично установленным в стеторе ротором, снабженным переставными в радиальном направлении подпружиненными лопастями, причем статор имеет стенки, выполненные в форме пересекающихся дуг, к местам пересечения которых, снабже iHblN соответствующими уплотнениями, прилегает корпус ротора, разделяя полость статора на две или большее количество камер. Также известны коловратные двигатели, в которых подача рабочего агента в полость ротора и далее производится через соответствующие каналы в c! o корпусе, причем на торцевых стенках ротора размещаются каналы, периодически перекрывающие соответствующие каналы в стенках статора, в целях пропуска рабочего агента в рабочие камеры через корпус ротора.

Б предлагаемой лопасти для коловратных двигателей рабочая часть (кромка) ее снабжена козырьками для восприятия удара струи пара, выходящего через направленные в сторону козырьков выходнь е каналы паровпускных каналов.

На чертеже изображен поперечный разрез коловратного двигателя, снабженного предлагаемыми лопастями.

К фундаменту 1 с цилиндром 2 прикреплены все частн снабженного предлагаемыми лопастями коловратного парового двигателя. Внутри цилиндра 2 вращается главный вал — барабан 3 с тремя .лопастями 4. Рабочая часть (кромка) каждой лопасти 4 снабжена козырьками 5 для восприятия удара струи пара, выходящего через направленные в сторону козырьков выходные отверстия паровпускных каналов 6. Лопасти 4 снабжены пружинами 7, которыми они прижимаются к барабану, и направляющими стойками 8. В барабане 3 имеются выходные v. пропускные окна 9, а в лопастях 3 в пластинчатые уплотнения 1О, прижимаеиые к т лу лопастей при поviGLUH ряда пружинок под пластинами рессорного типа.

На чертеже показано положение барабана, когда одна из лопастей (верхняя) находится под полным напряжением, доведенная до этого положения поступаюшим паром или воздухом и иду. цая дальше уже расширением пара. Правая ! лопасть зыходит из-под упорного выступа и г".деi дал ше под действием поступающего из окон пара, скользя по наклонной плоскости упорного выступа. Третья лопасть (левая) входит под упорный выступ, входя в бара "àí по наклонной плоскости упОрного Выступа.

Из чертежа видно, что под полной нагрузкой всегда находится одна лопасть, а две другие по своей мощности в сумме работ равняются также рабочей площади ротор, корпус которого, прилегающий, лов 6. одно" лопасти, находящейся под полной нагрузкой. Предмет изобретения.

Лопасть для коловратных паровых .двигателей, имеющих статор, снабженный выполненными в форме пересекающихся дуг стенками, и концентричный к имеющим соответствующие уплотнении стенкам, снабжен рядом паровпускных я выпускных каналов, отличающаяся тем, что рабочая часть (кромка) лопасти 4 снабжена козырьками 5, для восприятия удара струи пара, выходящего через направленные в сторону козырьков выходные отверстия паровпускных канаЭксперт Н. i . .Алекспндроа

Редактор гО. xS. Герман

Тип, „Печ. Труд". Зак. 1808 — 400