Библиотека \
Реферат
39I254
Союз Советских
Социалистииеских
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
-Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 22.Х1.1971 (№ 1716340/29-14) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 25.VII.1973. Бюллетень ¹ 31
М. Кл. Е 04g 23/06
Государственный комитет
Соввта Министров СССР по делам ивооретений и открытий
УДК 69.059.5 (088.8) Дата о публикования описания 28.XI.1973
-"----:-.:=-:-- :- -" HAЯ
14 4 i .с4 пг» "°
А. В. Бочкарев, А. Л. Кушнир и И. Э. Фриденберг
Авторы изобретения
Специальное конструкторское бюро «СКБ-Мосстрой»
Заявитель
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ УСТРОЙСТВА
ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
Предмет изобретения
Изобретение относится к горизонтальным и вертикальным перемещениям фундаментов и сооружений, в частности к устройствам для передвижения зданий и сооружений целиком.
Известен приводной механизм устройства 5 для передвижения зданий и сооружений, включающий двигатель, тяговую лебедку с фрикционным барабаном и канатосборный барабан, с помощью которого наматывание каната на канатосборный барабан в процессе передви жен ия:здания етроиз водится вруеную, следствием этого является непостоянная скорость наматывания каната и низкая производительность труда.
Цель изобретения — повысить эффективность и надежность работы устройства. Это достигается тем, что канатосборный барабан соединен с двигателем посредством механической передачи с фрикционной муфтой и двойного водила, выполненного с плавающими пальцами.
На фиг. 1 изображена схема работы приводного механизма; на фиг. 2 — канатосборный барабан с двигателем, общий вид.
Приводной механизм устройства для передвижки зданий и сооружений включает тяговую лебедку 1 с фрикционным барабаном
2, канатосборный барабан 3, тяговый канат
4, запасованный в многократный полиспаст 5, который закреплен на передвигаемом здании 30 б и анкере 7. Свободный конец тягового каната уложен несколькими витками на фрикционном барабане 2 и закреплен на канатосборном барабане 3, используемом и для создания предварительного натяжения в сходящей с фрикционного барабана ветви каганата.
Канатосборный барабан соединен с двигателем 8 посредством двойного водила 9, выполненного с плавающими пальцами 10, и механической передачи 11 с фрикционной муфтой 12.
Движение тяговому канату передается силой трения, возникающей между ним и стенкой вращающегося барабана 2. Выбираемый тяговой лебедкой 1 из полиспаста тяговый канат укладывается на канатосборном барабане
3. Встроенная фрикционная муфта в процессе работы приводного . механизма обеспечивает постоянную скорость наматывания на канатосборный барабан выбираемого из полиспаста каната,и огра ничивает |натяж|ное усилие в сходящий с фрикционного барабана ветви каната, предотвращая перегрузку привода.
Приводной механизм устройства для передвижения зданий и сооружений, содержащий двигатель, тяговую лебедку с фрикционным барабаном и канатосборный барабан, от391254 Фиг. У
Составитель 3. Зеленина
Техред E. Борисова Корректор В. Федулова
Редактор А. Морозова
Заказ 621/2018 Изд. № 864 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 1 ип. Харьк. фил. пред. «Патент»
I личаюи ийся тем, что,, с целью повышения эффективности и надежности работы устройства, канатосборный барабан соединен с двигателем посредством механической передачи с фрикционной муфтой и двойного водила, выполненного с плавающими пальцами.