Глушитель для авиационного мотора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 3914

Класс 62 с, 15

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ глушителя для авиационного мотора.

К патенту А. П. Селезнева и А. В. Соколова, заявленному

27 мая 1925 года (заяв. свид. № 6901).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1927 года. Действие патента распространяется на 13 лет от 31 октября 1927 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемый глушитель для авиационного мотора предназначается для уничтожения слышимости на земле ударов выхлопных газов о воздух, путем отражения получающихся звуковых волн кверху, при помощи параболического зеркала.

На фиг. 1 схематически изображено параболическое зеркало, частью в разрезе; на фиг. 2 — такое же зеркало с удобообтекаемым кожухом; на фиг. 3 и 4 †спос установки глушителей на аэроплане.

Глушитель состоит из параболического металлического зеркала 1 (фиг. 1 и 2), надеваемого на конец выхлопной грубы и на правленного открытой частью кверху.

Зеркало по наружной поверхности окружается звуконепроводящей прокладкой 2.в виде подушки из пробковых опилок или другого плохо проводящего звук материала. Вся система защищается легковесным обтекателем 3.

Глушитель может быть расположен в крыльях самолета (фиг. 2) или в фюзеляже его. На фиг. 3 и 4 изображены несколько вариантов расположения глушителя на многомогорном биплане.

Цыфрой 4 изображен глушитель с удобообтекаемым кожухом, закрывающим выхлопную трубу, при чем зеркало скрыто в крыле самолета. Цыфрой 5 обозначена установка, в которой вся система глушителя, выхлопной трубы и мотора закрыта общвм обтекателем и, наконец, под цыфрой б указано расположение глушителя для случая, когда верхнее крыЛо находится на достаточном расстоянии от фюзеляжа; в этом случае устанавливается переходная конструкция от фюзеляжа к крылу, имеющая удобообгекаемую форму.

Глушитель для авиационного мотора, характеризующийся тем, что с целью отражения звуковых волн кверху, выхлопная труба оканчивается параболиФл гЛ.

Фи г.3.

:гнно.нигографнн «Ераеный Печатнике, Ленинград, Международвътй, 75. ческим зеркалом 1 (фиг. 1 и 2), устано вленным в крыле или в фюзеляже самолета раструбом вверх, каковое зеркало, для уменьшения лобового сопротивления. снабжено обтекателем (фиг. 2 и 3) и, кроме того, мокет быть защищено по наружной поверхности его подушкой из пробковых опилок или другого плохо проводящго звук материала.