Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЗЖ 57

Класс ),9-а7-2.У»

ОПИСННИЕ тележки для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки.

К авторскому свидетельству С. М. Динанского и A. С. Дяканского, заявленному 23 марта 1933 года (спр. о перв. ¹ 125927).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 гора. (352) В предлагаемой тележке для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки каждая колесная пара тележки состоит из одного колеса с ребордами для движения по рельсу и другого широкого — для движения непосредственно по грунту. Тележка предназначается для использования при движении одной колеи, уклвдываемой из числа нагруженных на той же тележке рельсов, последовательно по мере передвижения выдвигаемых при помощи установленных на тележках, на соединяющей их общей раме, рольгангов= и укладываемых на временно положенные на путь коротких поперечин, заменяемых затем нормальными шпалами. Одновременно таким же способом другой тележкой может производиться параллельная укладка второй нити рельсов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий боковой вид состава тележек при укладке рельсов; фиг. 2— вид тележки спереди с рольгангом; фиг. 3 — вид спереди тележки для развозки шпал.

Предлагаемая тележка своей рамой 7 (фиг. 2) опирается на две пары колес, причем в каждой паре одно колесо 2, снабженное ребордеми, предназначено для передвижения по рельсу, а другое 3 с широким ободом для продвижения по грунту полотна.

Для укладки железнодорожного пути предлагаемые тележки применяются следующим об разом. П о уложенному одному рельсу пускаются последовательно три состава однорельсовых телегкек, снабженных блоками для погрузки материалов и рольгангами для продольного перекатывания рельсов. Первый состав из шести тележек, везущий около 100 рельсов, передвигается идущим впереди трактором и укладывает впереди своего хода одну нитку рельсов на временно положенные короткие поперечины, по своей высоте несколько большие нормальных шпал (в видах удобства работы при последующей замене поперечин шпалами). Второй состав из четырех тележек подвозит рельсы к первому, на который они немедленно перекатываются. Третий состав из восьми тележек без рольгангов (фиг. 3) перевозит нормальные шпалы, которыми заменяются временные короткие, нагружаемые затем на освободившийся от рельсов второй состав. Второй и третий составы передвигаются двигателями, помещаемм ы ми в головных тележках. Одновременно таким же способом производится укладка второй нити рельсов пути.

Предмет изобретения.

1. Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки, отличающаяся тем, что каждая колесная пара тележки состоит из колес с ребордами для движения по рельсу и широких колес для движения по грунту с целью использования для движения тележки лишь одного рельса.

2. На тележках по и. 1 применение рольгангов для процольного процвигания по ним транспортируемых рельсов и шпал.

Зкспсрг .Х 3 . Поташее

Геддкт1;> К И. Ремер Ткп. „1 еч. Труд". Зак. 1841--400