Способ повышения тягового усилия локомотивов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ дав Киасс 2G b. 1
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ЪВК ХР! . ПГЛВИВВ ЛФННЯЙЮ
ОПИСЙНИЕ способа повышения тягового усилия локомотивов.
К авторскому свидетельству Е. А. Михайловского, заявленному
11 февраля 1934 года (спр. о перв. № 1420б7).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. фиГ! с ,! фиг .1
Тип. „Печ. Труд . Зак. 1806 — 400
Зксперт и редактор H. Я. Александров сж л
Для повышения тягового усилия локомотивов путем увеличения трения их колес рельсами известно покрывание поверхности катания колесных бандажей .слоем измельченных частиц металла (опилок). По предлагаемому способу для удержания опилок на поверхности ка. тания бандажей последние намагничиваются при помощи постоянных магнитов или электромагнитов.
На чертеже фиг.1 изображает одну из
-форм осуществления предлагаемого способа с применением постоянных магнитов; фиг. 2 и 3 — вид в двух проекциях устройства с применением электромагнитов.
Взамен обычно применяющихся для устранения буксования песочниц используются железные опилки, которые удерживаются на поверхности катания бандажа при помощи укрепляемых сбоку бандажа 1 постоянных магнитов Z или электромагнитов. В момент буксовки какое-либо известное автоматическое устройство приоткрывает краны 3, из которых высыпаются мелкие стальные или железные опилки. Если применяются электромагниты, то в момент буксовки при открывании кранов 3 пропускается по обмотке электромагнитов соответствующий ток. Магниты намагничивают бандажи и к последним прилипают.железные опилки. Так как бандажи намагничены, то опилки долгое время будут находиться на поверхности. бандажа и увеличивать трение между рельсом и колесом.
Магниты могут крепиться к раме повозки и по конструктивным соображениям или касаться немного бандажа или же его совсем не касаться.
На фиг. 2 — 3 изображен другой вариант, в котором электромагниты тжестко крепятся к самим колесам и, следовательно, вращаются вместе с колесами.
Предмет изобретения.
Способ повышения тягового усилия локомотивов путем увеличения трения их колес рельсами, с применением металлических опилок, располагаемых ка рабочей поверхности бандажей, отличан)щийся тем, что, в целях удержания железных и тому подобных опилок на поверхности катания, бандажи подвергают намагничиванию при помощи постоянных магнитов или электромагнитов, укрепляемых близ колесных бандажей.