Саморазгружающийся вагон с корытообразным кузовом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 с, 14

X 39).71,АВТОРСНОЕ,СВИДЕТЕЛЬСТВО .НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ саморазгружающегося вагона с корытообразным кузовом.

К авторскому свидетельству В. Л. Щербанова и 1. Э. Дарнанянв, заявленному 21 февраля 1934 года (спр. о перв. № 142717).

О выдаче авторского свидетельства овубликоваво 31 октября %934 года.

Предмет изобретения. (Збб1

Известны саморазгружающиеся вагоны с корытообразным кузовом, для опрокидывания которого применяется бесконечный винт. Гайка этого винта связана с кузовом так, что при вращении винта кузов принимает наклонное положение, причем во время его опрокидывания точка опоры кузова меняет свое положение на раме вагона.

Сущность изобретения заключается в том, что корытообразный кузов во все время опрокидывания остается .в средней части вагона, не смещаясь относительно своей продольной оси.

На чертеже представлена примерная форма выполнения, причем фиг. 1 изображает боковой вид вагона с частичным разрезом; фиг. 2 — поперечный разрез по AB фиг. 1 и фиг. 3 — тоже, по CD.

Корытообразный кузов 7 своими концами опирается на стойки 2, прикрепленные к раме 3 вагона, причем со стойками кузов связан горизонтальными осями 4, около которых он может поворачиваться. Кроме того кузов опирается на ролики 5 (фиг. 3) своими нижними полуцилиндрическими выступами б.

В средней части кузова к нему прикреплены две параллельные рамы 7, выполненные каждая вильчатой формы (фиг. 2).

Между этими рамами расположен бесконечный винт 8, пропущенный в отверстия вертикальных стенок швеллеров вагонной рамы.

Гайка 9 для винта снабжена боковыми цапфами, на которые насажены ролики 70 — 10 (фиг. 1), располагаемые между ветвями каждой вильчатой рамы.

При вращении винта в ту или другую сторону при посредстве съемной рукоятки гайка будет перемещаться в соответствующую сторону и воздействовать при этом своими роликами на раму 7, тем самым опрокидывая кузов вагона.

Последний, будучи связан с рамой вагона осями 4, будет поворачиваться около них, не смещаясь относительно рамы.

Когда гайка 9 находится в среднем положении, она служит опорой для кузова, предотвращая произвольное его поворачивание около осей 4.

Саморазгружающийся вагон с корытообразным кузовом, опирающимся на постоянные роликовые опоры и опрокидываемым при посредстве бесконечного винта, отличающийся тем, что к средней части кузова . прикреплена вильчатой формы рама, охватывающая гайку бесконечного винта, которая выполнена квадратного сечения.

И авторскому свлдетелы:тву Ь. Л. Щербакова и П. д. Дарманяна )f89 1 7 3, Эксперт и редактор А. И..Ч1аидпн

Ленпремпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 1806 — Я