Подвесной тормоз для железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, + „

М 39179

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ подвесного тормоза для железнодорожных вагонов.

К авторскому свидетельству Д. В. Варламова, заявленному 17 апреля

1932 года (спр. о перв. ¹ 107582).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. (374) Предложение имеет целью ликвидировать затруднения при пропуске большегрузных поездов через перевальные участки железной дороги вследствие недостатка тормозных вагонов, а также устранить необходимость в содержании автоматических и вообще постоянных тормозов.

Предложение дает возможность удвоить число тормозов в составе путем подвешивания навесного тормоза к нетормозному вагону, соседнему с тормозным (фиг. б и 7), причем удваивать число тормозильщиков не требуется, так как „управление" навесным тормозом производится с площадки соседнего тормозного вагона.

Навесной тормоз в принципе действия почти ничем не отличается от существующих двусторонних тормозов и схемы их (фиг. 7) совершенно аналогичны. Разница заключается в более удобном, для быстрого навешивания и снимания, способе укрепления частей тормоза, не требующем к тому же каких-либо новых отверстий в частях вагона.

Тормозные колодки вместе с трианглем подвешиваются к балкам А с помощью скобы а (фиг. 1), которая снизу охватывает балку, а сверху стягивается болтом б.

Горизонтальные рычаги в подвешиваются к балкам с помощью такого же вида скоб г и д (фиг. 2 и 3), скоба z в нижней части имеет стержень е, на который продевается горизонтальный рычаг в,, затем муфточка 7с укрепляется на месте чеко" в (фиг. 2).

Скоба д внизу переходит в „параллели" и, поддерживающие рычаг в> и дающие ему правильное направление (фиг. 3).

Вертикальные рычаги к подвешиваются к крюковой тяге с помощью подвесок л (фиг. 5).

Тормозной винт м поддерживается в подпятнике и и подшипнике о (фиг. 4).

Подпятник и и подшипник о составляют одно целое с нижней железной планкой и, или прикрепляются к ней с помощью болтов. Планка и,, в свою очередь, прикрепляется к деревянному брусу В болтами 1, 2, 3- и шурупами 4.

Брус лежит передней своей частью на ! нижней полке буферного бруса р вагоне. Задняя же часть бруса В, имея высту| пающие концы нижней и, и верхней и, планок, охватывает ими балку вагона А и стягивается болтом с. Для устранения возможных перемещений переднего конца бруса он удерживается на месте лапой т, связывающей его с буферным брусом с помощью одного из болтов вертикальнои стоики.

Передача вращения от рукоятки к винту происходит под углом через шарнир Гука.

Предмет изобретения.

Подвесной тормоз для железнодорож..ных вагонов, отличающийся тем, что, будучи подвешен на брусья рамы нетормозного вагона, имеет тормозную рукоятку, связанную шарниром Гука с горизонтальным вин-ом под вагоном и так наклонно расположенную, чтобы приведение в работу тормоза можно было осуществить с тормозной площадки соседнего тормозного вагона..Б авторскому свидетельству Д. В. Варламова № 39179

1.Е=)

К эксперт л редактор П. Л. Андреев

Тип. „Печ. Труд". Зак. 1840 — 490