Автоматический воздушный тормоз для повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 27

М 39188

АВТОРВНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического воздушного тормоза для повозок.

E(авторскому свидетельству В, А. Кричевского, заявленному 28 января

1934 года (спр. о перв. № 141219).

О выдаче авторского свидетельства опубл ковано 31 октября 1о34 года. (378) 1

Изобретение относится к автоматическим воздушным тормозам для железнодорожных повозок, работающим как при понижении давления воздуха в главном воздухопроводе, так и при повыше- нии в последнем давления воздуха выше нормального. Воздухораспределитель предлагаемого тормоза заключает в себе два самостоятельных устройства, одно из которых производит торможение воздухом низкого давления путем понижения давления в главном воздухопроводе, а второй — работает воздухом повышенного давления, путем повышения давления воздуха в том же воздухопроводе.

При работе воздухом высокого давления первое устройство автоматически выклю- чается из работы.

На схематическом чертеже изображен общий вид тормоза с частичными разрезами.

В предлагаемом тормозе резервуар 2 высокого давления сообщается с резервуаром 1 низкого давления через редукционный клапан 3. В воздухораспределитель воздух может подаваться по трубе а как из одного, так и из другого резервуара через кран 4 машиниста.

Воздухораспределитель состоит из двух самостоятельных устройств. Первое из них, работающее воздухом низкого давления, состоит из цилиндра с камерой А и подпружиненным поршневым золотником 5, сообщающегося с запасным резервуаром 7 как непосредственно прямым трубопроводом С, так и через редукционный клапан 8. Междупоршневое пространство золотника 5 сообщается с атмосферой трубопроводом Н. Камера Л сообщается трубопроводом Д со вторым устройством, работа которого управляется воздухом высокого давления, превышающим давление в запасном резервуаре 7 на 1,5 — 2 атм. Второе устройство заключает в себе подпружиненный поршневой золотник 10 — 10 с междупоршневой камерой В, которая может устанавливать или сообщение между трубопроводом Д от камеры А с трубопроводом Л1 к тормозному цилиндру, или же сообщается тем же трубопроводом iN при посредстве трубопровода К с камерой Е. Последняя отделяется клапаном 9 от камеры Г, связанной трубопроводом е с воздухопроводом С запасного резервуара 7. Резервуар 1 предназначается для поддерживания во время хода поезда, в главном воздухопроводе и запасных резервуарах приблизительно рабоче-тормозного давления.

При сообщении резервуара 1 с трубопроводом а золотник 5 сдвигается вправо (по чертежу), перекрывает трубопровод С и устанавливает сообщение тормозного цилиндра с атмосферой через трубопровод М, камеру В, трубопроводы Д и Н. В то же время происходит пополнение резервуара 7 через редук. ционный клапан 8. Поступающий в камеру О воздух не вызывает смещения золотника 10 — 10, а следовательно, и клапана 9 вследствие противодействия пружины 11. Торможение производится понижением давления в трубопроводе а, вследствие чего золотник 5 сдвигается влево, отделяя от атмосферы тормозные цилиндры и сообщая последние с резервуаром 7 через воздухопровод С, камеру А, трубопровод Д, камеру В и трубо. провод М.

При работе устройства, действующего воздухом высокого давления, последний также сдвигает вправо золотник 5 и по- i ступает в резервуар 7, и, кроме того, проходя по трубопроводу Р в камеру О j и воздействуя на поршень 6, сдвигает вправо золотник 10 — 10 и клапан 9.

При таком положении золотников 5, 10 — 10 и клапана 9 сообщение между . камерами А и В прерывается и воздух, из резервуара 7 проходит в тормозные, цилиндры по трубопроводу е, через ка-, меры I; L, трубопровод R; камеру В и, трубопровод М.

Оттормаживание производится путем уменьшения давления в камере О, вслед- ствие чего золотник 10 — 10 и клапан 9! отходят влево, сообщая с атмосферой через трубопровод Д и камеру А при сдвигающемся влево золотнике 5. Давле-, we в тормозном цилиндре можно изме-, нять ступенями в зависимости от >аале- ния на поршень 6 золотника 10 — 70 ..

Предмет изобретения.

1. Ивтоматический воздушный тормоз для повозо:<, работающий повышением и понижением давления воздуха

B главном воздухопроводе, отличающийся тем, что воздухораспределитель включает в себе два самостоятельных устройства — первое для торможения воз духом низкого давления путем снижения давления воздуха в главном воздухопроводе и второе для торможения воздухом высокого давления — путем повышения давления воздуха в главном воздухопроводе, из коих второе устройство при своей работе изолирует работу первого устройства.

2. Форма выполнения устройства пс и. 1, отличающаяся тем, что резервуар 2 с воздухом высокого давления сообщается с резервуаром 7 низкого давления через редукционный клапан 3.

3. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что перво устройство сообщается с запасным резервуаром, с одной стороны, прямым воздухопроводом, а с другой, — через редукционный клапан 8.

4. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что при сжатии пружины 11 золотник 10 — 70 перекрывает сообщение камеры А первого устройства с камерой В второго устройства, открывая одновременно сообщение запасного резервуара с тормозным цилиндром.

Б авторскому свидетельству В. Л.. Кричевского ¹ 39183 и 6

Эксперт П. М. Андреее

Редактор Н. Я. Алекспндрое

Тип. „Печ. Труд 1840 †4.