Прибор для автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 . 32
М1УРЫ ИЦ(ПЪГМ IIII ИЗУИТЕ
ОПИсЯКЯ прибора для автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза.
К авторскому свидетельству Н. П. Орлова, заявленному 17 октября
1933 года (спр. о перв. № 13б283).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.
П р едмет изобретения. 379
Предлагаемый прибор назначается для автоматического удаления из главно о и запасного резервуаров воздушного тормоза скопляющейся там конденсационной воды. В этих видах прибор имеет в себе особую снабженную двумя клапанами промежуточную камеру, в котору о во время торможения вода будет выходить из резервуара через один из клапанов, а через другой, во время отпуска тормозов, вода будет выходить из камеры в атмосферу.
Изображенный на чертеже в раз- резе по оси предлагаемый прибор и еет выполненный в форме тройника корпус 7, с расположенной внутри камерой 8, соединенный отростком 5 с главным (или запасным) резервуаром воздушного тормоза, другим отростком 6 и трубой 9 — с трубой, ведущей к тормозному цилиндру, и третьим отростком 4 с атмосферой. В корпусе установлены два пружинных клапана: клапан 2 между камерой 8 и резервуаром и клапан 3, при выходе из камеры 8 в атмосферу.
При отсутствии торможения, когда в глазном (или запасном) резервуаре поддерживается нормальное зарядное даьление, а в тормозном цилиндре и в соединенной с ним камере 8 давления нет, — клапан 2 закрыт, а клапан 3 под, действием своей пружины 7 открыт.
При более или менее длительном торможении, когда давления в резервуаре и в тормозном цилиндре, а следовательно и в камере 8 сравняются, то клапан 2 действием своей пружины 7 откроется, и конденсационная вода будет выходить через него из резервуара в камеру 8, а клапан 3 при этом закроется. При отпуске тормозов, когда воздух из тормозного цилиндра будет выпускаться и давление в нем дойдет до атмосферного и также понизится давление и . в камере 8, то клапан 2 закроется, а клапан 3, закрытый во время торможения, действием своей пружины 7 откроется и выпустит воду из камеры 8 в атмосферу.
1. Прибор для автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза, отличающийся тем, что действие его основано на разностях давлений при торможении и отпуске воздуха в тормозном цилиндре и в главном или запасном резервуаре, путем использования этой разницы давлений для соответствующих перемещений двух пружинных клапанов, из которых первый располо.кен между резервуаром и промежуточной сборной камерой для коденсата, а второй — между этой камерой и атмо- сферой.
2. Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что клапаны 2 и 3 помещены в корпусе 1 (формою тройника) с тремя отростками, из коих один отросток сообщается с резервуаром, другой — с тормозным цилиндром, и третий — свободный, имеющий атмосферный выход.
Эксперт П. М. Андреев
Редактор С. А. Ионов
Тин. „Печ. Труд" Зак. 1866 — 400