Гидравлическое приспособление для управления путевыми сигналами самим поездом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 37

Щ gg9(jg

АВТОРСКОЕ СВМЙРТЕДЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ гидравлического приспособления для управления путевыми сигналами самим поездом.

K авторскому свидетельству Л. Е. Татарова, заявленному 5 января

1932 года (спр. о перв. № 100836).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.

Существующие входные семафоры, крылья коих приводятся в действие проволочными канатами при посредстве рычажных станков, устанавливаемых вблизи здания, в котором находится дежурный по станции, а в иных случаях в зависимости от особенностей работы стан ции вблизи стрелочной будки первого по ходу поезда стрелочного поста, не дают полной гарантии избежать принятия поезда, идущего по перегону вслед за другим, на занятый предыдущим поездом путь, так как дежурные по станции забывают иногда своевременно закрыть семафор лично или отдать об этом распоряжение стрелочнику и проверить выполнение последним данного распоряжения. Для устранения данных недостатков и служит предлагаемое приспособление.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают приспособление в двух проекциях, фиг. 3— схему и ри с посо бл ения.

Предлагаемое приспособление состоит из вращающегося на оси 11 рычага 7 с коническим роликом 2, двух кранов 3 и 4, цилиндра 5 с поршнем б — 8 для подъема рычага 1 труб 9, 1О, 13, 14 и 75.

Работа означенного приспособления заключается в следующем. При закрытом семафоре педаль находится в нерабочем положении, т. е. конический ролик 2 находится на уровне с головкой рельса, пружина 7 цилиндра 5 разжата, поршень 8 находится в нижнем положении; кран 3 находится в открытом положении, а кран 4 — в закрытом. В семафорной и цилиндровой трубах 9 и 10 давления нет.

При открытии станцией семафора жидкость пройдет от станции 15 через кран 4 к семафору по трубе 9 и по ответвленной трубке 10 к цилиндру педали.

Давлением жидкости в цилиндре поршень сработает и подымет ролик 2 рычага 7 при помощи поршня 8 — б на 30 мм вышеголовки рельса. Приспособление таким образом приведено в рабочее состояние.

Семафор открыт. Надавливанием бандажа ската движущейся единицы поездного состава на конический ролик 2 приводятся в движение оба золотника кранов 4, 3 при помощи рычага 1. Рычаг 1, вращаясь на оси 11 по часовой стрелке, нижней своей хвостовой частью надавливает на цилиндрический ролик 18 ручки 72 первого золотника 3 и отодвигает ее вправо; вращаясь против часовой стрелки рычаг 1 работает вхолостую, т. е. при отправлении поезда со станции.

Отодвиганием ручки 12 вправо поворачиваются оси золотников обоих кранов при помощи тяги 1б, чем дости-гается. а) перекрытие в правом кране 3 трубы, ведущей жидкость от станции к семафору, б) соединение семафорной трубы через один кран со вторым краном трубой 4, в) выпуск жидкости от семафора на станции при помощи сливной трубы 13.

При выпуске жидкости из семафорной трубы, приводящей семафорное крыло в нормальное (закрытое) положение, жидкость из цилиндра входит в сливную трубу. Пружина 7 цилиндра 5 приводит поршень в нижнее положение, вследствие чего опускается поршень 8 — 6, несущий рычаг 1 и конический ролик 2, Таким образом, конический ролик приведен в нормальное положение и семафор закрыт. Оси обоих золотников кранов, остаются в повернутом положении, так как сила трения от давления жидкости в золотнике больше, чем усилие пружины 7. В то время, когда сработал рычаг 1 и семафор фактически закрылся, рычаг управления семафором з станционном аппарате остается в прежнем положении. Для приведения в нормальное положение всего приспособления золотников кранов 3 и 4, а также рукоятки аппарата управления (на станции) необходимо семафорный рычаг закрыть. После закрытия рычага приспособление вновь готово к работе.

Пред ме т изоб ретен ия, Гидравлическое приспособление для управления путевыми сигналами самим поездом, состоящее из поворотной педали, воздействующей на перепускной кран, служащий для направления подаваемой под давлением жидкости к обслуживаемому путевому сигналу от последнего к сливной трубе, отличающееся тем, что сливная труба 15 — 14 снабжена краном 4, сочлененным тягой 16 с золотником перепускного крана 3 с целью предупреждения, в случае засорения части 15 сливной трубы, приподнимания золотника крана 3 давлением жидкости и тем самым проникновения жидкости к обслуживаемому путевому сигналу, несмотря на закрытое пэложение крана 3.

И авторскому свидетельству Л. Е. сатарова ¹ 39204

Фиг.2

Эксперт Л. В. Помашете

Редактор В. К. А1алышев

Тиг.. „Печ. Труд". Ззк 1863 — 400