Буквопечатающий телеграфный аппарат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21а, 11

Ergo ОТЕ:—, Л

Комитета г.о изоб- . ретат".льству при

CTO Союза ССР. рщОРСНМ СВИЮтбьвтзв ы МЗОБРН Н

ОПИСАНИЕ буквопечатаю щего телеграфного аппарата.

К авторскому свидетельству Г. С. Зааелеаич и В. Б. Бродского, заявленному 11 марта 1934 года (спр. о перв. JA 143710). с

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. (415) Изобретение относится к печатающим телеграфным устройствам, основанным на действии токов разной силы.

Предлагаемый аппарат отличается тем, что рычаги, задерживающие типовое колесо и стартстопный рычаг, расположены так, что являются частью магнитной цепи линейного электромагнита.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают устройство аппарата, работающего на постоянном и переменном токе; фиг. 3— устройство, работающее на постоянном токе и с дополнительным намагничиванием.

Предлагаемый стартстопный приемный телеграфный механизм имеет следующие основные части: а) типовое колесо 4, сделанное из возможно легкого материала, сидящее на оси Z и приводимое во вращение двигателем 1 через фрикционное сцепление 3. На типовом колесе имеются два выступа 5и 6. По окружности типового колеса расположены буквенные знаки 7; б) электромагнит с обмоткой 18, с магнитной цепью из сердечника 1б и стакана 17. На стакане укреплено кольцо 13 из немагнитного материала (с вырезами) с подшипниками для тридцати девяти (по количеству печатных знаков) железных задерживающих рычажков 10 и одного стартстопного рычажка 8. Задерживающие рычажки 10 сидят на оси 14, а стартстопный рычажок 8 изолирован от кольца 13, для чего между его подшипником 15, вставленным в вырез кольца 13, и последним проложена изоляция. На стартстопном рычажке сделан выступ 9 (фиг. 1). На задерживающих рычажках 10 сделаны выступы 17 (фиг. 1). Внешние концы рычажков 8 и 10 нарезаны и на них сидят и могут передвигаться грузы 12. Части, указанные в п. а изолированы (электрически) от частей, указанных в п. б; в) электромагнитный печатный механизм любого известного типа. На концы

19 обмотки 78 электромагнита (фиг. 1, 2) поступают сигналы, разные по силе.

Сигналы могут поступать или непосредственно с линии или могут быть преобразованы из сигналов, разных по длительности. При отсутствии сйгнала типовое колесо задерживается в стартстопном положении рычажком 8, причем фрикционное сцепление вращается вхолостую. При прохождении тока от сигнала через обмотку 18стартстопный рычажок 8 и часть рычажков 10 притягиваются к полюсам (сердечнику) 7б и стакану 17 электромагнита. Грузы 12 различны по величине. Они увеличиваются от стартстопного рычажка 8 по направлению, противоположному направлению вращения типового колеса. Самый слабый сигнал притягивает стартстопный рычажок и следующий за ним. Каждый последующий сигнал отличается от предыдущего тем, что притягивает на один рычажок больше. При приеме сигнала определенной силы стартстопный рычажок 8 и, например, три первых рычажка

10 притягиваются к электромагниту; при этом опускается выступ 9 и спускает типовое колесо и одновременно поднимаются выступы 17. В данном примере типовое колесо повернется в такое положение, при котором выступ ll третьего рычажка задержит выступ б типового колеса. В. этом положении типового колеса против печатного механизма остановится соответствующая данному сигналу буква. Если при приеме наиболее сильного сигнала будут притянуты все рычажки, то выступ 6 типового колеса будет задержан выступом 11 последнего рычажка и против печатного механизма остановится буква, соответствующая данному углу поворота типового колеса.

К оси 2 типового колеса и к кольцу 13, на котором сидят задерживающие рычажки 10, подведены концы 20 цепи реле или электромагнита печатающего механизма. При соприкосновении выступа 11 одного из задерживающих рычажков с выступом б типового колеса, цепь реле печатного механизма замыкается и производится печатание. При прекращении сигнала, стартстопный рычажок 8 и притянутые рычажки 10 отходят от электромагнита под влиянием веса грузов 12, выступы 1! опускаются и спускают типовое колесо, а одновременно поднимается выступ 9 стартстопного рычажка и задерживает выступ 5 типового колеса,— вследствие чего механизм приходит в стартстопное положение и готов к приему следующего сигнала.

Предлагаемая система может допустить большую скорость печатания.

Время печатания одного знака складывается из времени спуска стартстопного рычажка (подъем задерживающих рычажков происходит одновременно), времени спуска задерживающих рычажков (одновременно происходит подъем стартстопного рычажка), времени оборота типового колеса на 360 и времени отпечатывания буквы. Если задаться скоростью приема до 800.знаков в 1 минуту, то время, требующееся на передачу одного знака, будет ц— ц — — 0,075 сек. Если . 60 при этом задать скорость вращения типового колеса 3000 оборотов в минуту или время одного оборота 0,02 сек,, вычесть время печатания, которое может быть свободно доведено до 0,01 сек. и время на включение тока при подаче сигнала, что вполне может быть сделано в 0,005 сек., то остается время, примерно, в 0,04сек. на подъем и спуск рычажков, каковое при ничтожных размерах и массах рычажков (соответствующих типовому колесу с диаметром в 50 люм) получить не представляет трудности и не потребует большего увеличения, по сравнению с обычной, мощности сигналов.

В случае, если передача ведется сигналами, разными по силе, предлагаемая система будет надежно работать при условии достаточно постоянных электрических данных линии.

В конструкции предлагаемого аппарата, предназначенной для работы на постоянном токе, изображенной на фиг. 3 в стартстопном положении, рычажки 10 и стартстопный рычажок 8 притянуты к электромагниту силой постоянного намагничивания, причем выступы 11 на задерживающих рычажках опущены, а выступ 9 стартстопного рычажка задерживает типовое колесо за выступ 5.

Ток приходящих сигналов направлен противоположно току намагничивания.

П ри ходящий сигнал в ызыва ет отделение намагничивания, причем стартстопный рычажок и соответствующее данному сигналу количество задерживающих рычажков отходят от электромагнита под влиянием грузов 72. Выступ 9 стартстопного рычажка поднимается и опускает типовое колесо, которое задерживается ближайшим, из поднявшихся выступов 11 на рычажках 10. Самый большой груз у стартстопного рычажка и следующего за ним. При выключении сигнала все рычажки притягиваются к магниту силой намагничивания, выступы 11 рычажков 10 спускают типовое колесо и оно приходит в стартстопное положение. фиг.3

Предмет изобретения.

Буквопечатающий телеграфный аппарат, приводимый в действие токами разной силы, отличающийся тем, что рыЭксперт и редактор А. П, Селезнев чаги 70, задерживающие типовое колесо, и стартстопный рычаг 8 расположены так, что являются частью магнитной цепи линейного электромагнита 78.

Тип. ° Ïå÷ Труд . Зак. 1895 — 400