Патент ссср 392630
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Респубттик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента ¹-.Ч.Кл. Е 01Ь 33/00
Заявлено 3 l.l.1968 (№ 1220551/1303790/27-11) Приоритет 06.11.1967, № А 1128/67, Австрия
Государственный комитет
Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий 3K 625.144.6:621.86 (088.8) Онублнковано 27.V11.1973. Б!оллетс!!ь № 32
Дата опубликования описания 25.Х!1.1973
Авторы изобретения
Иностранцы
Франц Плассер и Йозеф Тойрер (Австрия) ВПТЬ
I ШЩ 3%%И66
Иностранная фирма
«Фраиц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) 3няв:iòåë!, СПОСОБ РИХТОВКИ РЕЛЪСОВОГО ПУТИ
20 Способ рихтовки рельсового пути, заключающийся в том, что боковые рихтующие усилия передают на путь в сторону сдвижки пути, отлива!ошийся тем, что, с целью увеличения рихтующего усилия, сообщают дополнитель25 ное давление на торцы шпал в сторону сдвижки пути, создаваемое перемещением балласта, находящегося перед ними.
11зобретсние касается ремонтных работ рельсового пути.
Известен способ рихтовки рельсового пути, заключающийся в том, что боковые рихтующие усилия передают на путь в сторону сдвнжкн пути. Однако при рихтовке на путь прикладывается опрокидывающий момент, вынужда!ощиГ! шпалы с одной торцовой стороны внедряться в щебеночный балласт, а с другой приподниматься, причем уровень рельсов, закрепленных на шпале, изменяется. Кроме того, на рельс пужно прикладывать сравнительно большие усилия, что отрицательно сказывастся на качестве пути.
Цель изобретения — увеличение рнхтующего ус!!лия.
Для этого но предлагаемому способу сообщают дополнительное давление на торцы шпал в сторону сдвижки пути, создаваемое перемещением балласта, находящегося перед шпалами, при этом балласт уплотняется.
На чертеже представлена схема рихтовки рельсового пути, поясняющая описываемый способ.
Первоначальное, неправильное положение пути показано штрих-пунктирной линией. Для исправления пути в положение, изображенное сн,!ошно!! жирной линие!!, совместно с pHxTJJющимн усилиями (обозначены условно заштрпхованными прямоугольниками), которые прикладываются только в сторону сдвижки пути, сообщают дополнительное давление на торцы шпал 1 также в сторону сдвижки пути, которое создается перемещением балласта перед шпалами. В результате перемещения рельсового пути на противоположной стороне появляются уплотненные зоны балласта, условно изображенные в виде элементов сегмента 2.
Уплотненные зоны балласта предотвращают пружинящее обратное возвращение рельсового пути в первоначальное положение, стабилизируя его положение.
Предо!ет изобретения
Составитель Г. Ельченинова
Техред Л. Грачева
Редактор T. Горячева
Корректор Е. Хмелева
Заказ 5793 Изд. № 1845 Тираж 551 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли