Механизм выравнивания скоростей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 09Х1!.1970 (№ 1460780/25-27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 10.VIll.1973. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 26.XII.1973

М. Кл. В 23d 25/02

В 26d 7/26

В 26d 1/56

Гасударственный комите

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.967.3 (088.8) Авторы изобретения

Ф. А. Фурманов, А. Ф. Белоусов, А. М. Резииченко и А. А. Магала

Старо-Краматорский машиностроительный завод имени Серго Орджоникидзе

Заявитель

МЕХАНИЗМ ВЪ|РАВНИВАНИЯ СКОРОСТЕЙ

Изобретение относится к адъюстажному оборудованию прокатных цехов.

Известны механизмы выравнивания скоростей летучих ножниц, содержащие ползун, установленный в корпусе на двухкривошипном валу с возможностью установочного возвратно-поступательного перемещения по направляющим под действием нажимного винта, расположенного перпендикулярно оси вала и взаимодействующего одним концом с ползуном, а другим — с приводом, и закрепляемый в заданном положении узлом фиксации.

Предлагаемый механизм отличается от известного тем, что он снабжен вторым нажимным винтом, расположенным соосно с первым по противоположную сторону ползуна, а узел фиксации выполнен в виде клина, установленного с возможностью возвратнопоступательного перемещения, параллельного направлению перемещения ползуна. При этом направляющие выполнены в виде жестко закрепленных в корпусе цилиндрических балок, оси которых параллельны осям нажимных винтов.

Это повышает надежность фиксации ползуна.

На чертеже изображен предлагаемый механизм выравнивания скоростей.

Механизм содержит ползун 1, установленный в корпусе 2 на двухкривошипном валу8 с возможностью установочного возвратно-поступательного перемещения по направляющим, выполненным в виде цилиндрических

5 верхней 4 и нижних 5 балок, с помощью нажимных винтов б и 7. взаимодействующих одним концом с ползуном, а другим — с приводом (на чертеже не показан); и закрепляемый в заданном положении узлом фиксации

10 в виде клина 8, установленного с возможностью перемещения, параллельного направлению перемещения ползуна, и связанного с приводом; а также ведущую 9 и ведомую 10 кулисы.

15 Ползун 1 перемещается в заданное положение по цилиндрическим балкам 4 и 5 с помощью нажимного винта 7 или б при отпущенном клине 8, после чего ползун фиксируется от перемещения в горизонтальном на20 правлении вторым нажимным винтом (соответственно б или 7). Ползун фиксируется от перемещения в вертикальном направлении с помощью клина 8. Последний, перемещаясь от привода — гидроцилиндра, выбирает за25 зор между верхним основанием ползуна 1 и верхней крышкой корпуса 2 с одной стороны и в посадке ползуна 1 на нижние цилиндрические балки 5 — с другой.

При смещении ползуна 1 с двухкривошип30 ным валом 8 на некоторый заданный эксцен393051

Предмет изобретения

Составитель И. Симакина

Техред E. Борисова

Редактор Е. Васева

Корректоры: E. Блюмина и Н. Стельмах

Заказ 3439, 11 Изд. № 897 Тираж 888 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 триситет мгновенная угловая скорость ведомой кулисы 10 изменяется на необходимую вел и ч и ну.

1. Механизм выравнивания скоростей летучих ножниц, содержащий ползун, установленный в корпусе на двухкривошипном валу с возможностью установочного возвратно-поступательного перемещения по направляющим под действием нажимного винта, расположенного перпендикулярно оси вала и взаимодействующего одним концом с ползуном, а другим — с приводом, и закрепляемый в заданном положении узлом фиксации, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации ползуна, механизм выравнивания скоростей снабжен вторым нажимным винтом, расположенным соосно с первым по противоположную сторону ползуна, а узел фиксации выполнен в виде клина, установленного с возможностью возвратно-поступательного перемещения, параллельного на10 правлению перемещения ползуна.

2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что направляющие выполнены в виде жестко закрепленных- в корпусе цилиндрических балок, оси которых параллельны осям нажим15 ных винтов.