Транспортирующее устройство для стеблей к однобарабанной трепальной машине

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

- - м замзав

Класс 29а, 2, ОПИСЯНИЕ транспортирующего устройства для стеблей к однобарабанной трепальной машине.

К авторскому свидетельству Н. Н. Мишина, заявленному 3 апреля

1934 года (спр. о перв. № 145125).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. (128) Предлагаемое транспортирующее устройство служит для двукратного проведения стеблей вдоль однобарабанного трепала, с целью обработки стеблей по всей их длине.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства спереди; фиг. 2 †в сверху; фиг. 3 — вид сбоку.

Устройство состоит из транспортера 1, расположенного косо над бесконечным полотном 2и зажимающего стебли в комлевых частях, с целью подведения стеблей к барабану. Полотно 2 параллелизует стебли, ориентирует и подводит их концами к рабочему отверстию вершинками вперед. В кожухе барабана имеются две рабочих щели: щель 3 находится спереди по диаметру барабана, а щель 4— сверху. Для отвода костры в кожухе имеется отверстие5.Стебли, зажатые комлевыми концами в транспортере 1, пройдя через барабан, декортицируются по всей своей длине от места зажима и выходят с торца барабана б в виде лент луба, очищенного от древесины. Здесь луб соскальзывает по торцевому кожуху 7, несколько перекрывающему полотно 8, и принимает направление движения последнего; так как комлевые части находятся еще в зажиме 1, то луб, передвигается поперек полотна 8.

Пройдя все полотно 8, луб попадает на фигурный ремень 9. С ремня 9 очищенные от костры концы луба свисают вниз, а комлевые концы, находясь еще в зажиме 1, продолжают вместе с лубом двигаться вперед до тех пор, пока луб не будет зажат между ремнем 9 и ремнем 10, огибающим большой шкив 77. В этом. месте комлевые концы освобождаются из зажима 1 и свисают вниз по другую сторону обода шкива 11 так же, как и луб. Зажатый между фигурными ремнями луб поднимается по шкиву 11 вверх. Эта система представляет собою одновременно и перехват и транспортер для комлевых концов стеблей. Комлевые части подаются в детортикатор сверху через отверстие 4. Транспортеры 9 и 10 в надбарабанной части располагаются по кривой выпуклостью вниз. Щит 12, служащий для разделения обработанного луба от комлевых необработанных концов стеблей, располагается под транспортером 10 вдоль щели в кожухе.

Предмет изобретения.

1. Транспортирующее устройство для стеблей к однобарабанной трепальной машине с бесконечным полотном для перехвата стеблей, отлячающееся тем, что для подвода стеблей вершинами к барабану и для перемещения их вдоль барабана по горизонтальному прорезу 3 кожуха, служат бесконечная лента 2 и диагонально расположенный выше ленты

Фиг.) Ф ф стиг.е добавочный транспортер, движущийся по известному неподвижному основанию, для подвода же и направления стеблей ксмлевыми частями к барабану вдоль вертикального прореза 4 в кожухе барабана, после перехвата стеблей полотном 8 и кромкой 7 торца кожуха барабана, служит двухременный транспорЭксмерт и редактор H. А. Бородин тер 9 — 10, поддерживаемый и направляемыйй рядом роликов.

2. П ри транспорт ирующе м устройстве по и, 1 применение вертикального щита

12, служащего для разделения обработанных вершинных и необработанных комлевых частей стеблей, переносимых транспортером 9 — 10.

Тил.,Печ. Труд". Зак. 1498 — 200