Механизм перемещения передней стенки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l ййт;и -.1

ОЛ ИСАйИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Респ1блик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 27.1.1972 (№ 1741097, 29-33) с присоединением заявки ¹ ——

П р!иорите T—

Опубликовано 10. Vill. 1973. Б!Ол»!»т»ць № 33

Дата опубликования описания 3. Vl.1974

М. Кл. В 21 1 03-

Государственный комитет

Сонета Министров СССРоо делам изобретений и OTKpblTNH ;! l 676."..052.51

< 088. 8) АBTOp«I изобретения

H. П. Мазунин и С. В, Лавренов

Ижевский завод тяжелых бумагоделятельных маи!ин

Зля««тель

МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКИ

Изобретение относится к конструкции бумлгоделательпой машины и может !!яй!1! «риме«ение в целлюлозно-бумаж!3ой iipo>I«IIII;i еп ности.

Известны механизмы перемещения передней стенки напорного ящика бумагоделятельной машины, содержащие направляющие, редукторы вертикального и горизонтального перемещения перед ней стенки и промежуточные валы.

Цель изобретения — облегчение обслужи«апия напорного ящика и упрощение механизма перемещения передней стенки.

Г1редлагаемый механизм снабжен соедн-!!еппыми с редукторами через шарнирные звенья несущими ползуиами, íà которых шарнирно закреплен» передняя стенка напорного ящика.

На фиг. 1 показан оп!1»1.!вяемый меха-! изм, вид сверху на переднюю стенку напор.ного ящика; на фиг. 2 — вид по стрелке А па фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б па фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по 8 — В .на фнг. 2; на фиг 5 — разрез по à — Г на фиг. 2, ня фиг.

6 и 7 — направляющие н!вхя«1!зз!!1; нл фиг. 8 — разрез по Д вЂ” Д на фиг. 7.

Механизм перемещения передней стенки имеет два червячных редуктора I, устяповлеп;I»Iv по одному на каждой боковой стенке 2, и два таких же редуктора 8, закрепленных по Од«он! II » Опорных и;Iощ!!днях 1, ряс1толожецпых с двуx сторон переднеп ленки 5.

Пара редуiëoðîâ 1 пл боко«ых степках 2 с«яз»!!я между со!гой иром»жуточным «ялом

5 6; аналогичную связь имеют редукторы передней стенки 5. Червячные колеса редукторов имеют резьбовые отверстия, в которых стяпО«.lе! Iы тяго««1» 1!iIIIòû 7, соединенные шарнирными звеньями 8 с ползунямп 9 в на10 правляюгцих 10, которые своим центрирую1цпз1 выступом 11 устяшзвле ы «отверс1«ях ооковых стенок,ll удерживаются oi lipo«opo тя вокруг центрируюпсего «ыступ» 11 специяльнымн уступами 12 II» боковых стенках.

15 Болты 18, проходящие через пг!!!11ки 11 и направляющие 10, крепят их к боко«ым степкам. Оси 15 соед1 Ifilo! передшок3 стенку 5 с ползунамп 9, Овальные отверстия «пяпрлв,1я10«1пх позволя!О Ilpof!3!3oдпть !3»ртпклль

20 ное перемещение !к>лзуll013, ", «мест» с ппми ц передней стенки «пр»делах дп»метра це:!трпрующего выступ». Таким Образом, передIIfI5I стенка висит !Ья lf01III»x д«у; ilp»4 п1«х осей 10. Редукторы 3, р»»положенные пя пе25 редпей стенке, служ»г для плкло!1я !!лп 110ворот» ее,;1 редукторы 1 .!я боко«ых степках — для вертикал! ногO перемещения.

При работе зякреиг!еп!!ых и» боко«ьгх степках редукторо«тяго«ые винты .!»рек!е!ця30 ют по вертикальным направляю«1пм ползупы

393384

1 вм(сто с з»1,реилеш(ыми на них осями 15, несущими iloре:Illlofo стенку. При этом горизонта.или(я к(к)рдииат» верхней губы 1б остается !I(.измеииой вследствие только вертикальног() (I;Sff)ке:.1и1! передней стенки. При работе закрепленных иа передней степке редукторов

3 Is резульг»те поступательного движения тяГОБ!>!к lllilfTO13, С!35131!ИИ1>IХ Г ИИЖНИМН КОНЦ»МИ по !зуиов, изменяется р»сстояиие между опорIfI»3!II !поверхностями редукторов ) и ползуиами,,и)этому происходит поворот передней сТЕ. ifêè вокруг осси !:), ири эгом изменяются

Г O() ff S()if !» !>И!! Л i! !3(>()ТИ К»Л ЬН »я КООРД ИИ»ТЬ1

13е() !i(li i х оь! !(х

l 1 () (..I м е т и з о о р е т с и и я

Механизм перемеиниия передней ст ики напорного ящика ()) 3I»ãoäåë»òåëüíoé маши5 ны, содержащий направляющие, редукторы вертикального и горизонтального перемещения передней стенки и промежуточные валы, отлича)ош,ийсн тем, что, с цель)о облегчения обслуживания напорного ящика и упрощения

10 меха(гизма перемещения передней стенки, o!i снаб)ке)н соединенными с редукторами через шарнирные звенья несущими ползуиами, н» которых шарнирно закреплена передняя стенка напорного ящик».

393384

Уиган

Составитель Ю. Кляпин

Редактор Л. )Каворонкова Текред. 3. Тараненко Корректор Т. Хворова.

Заказ 2426 Изд. № 699 Тираж 467 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва,)К-35, Раугнская наб., д. 4/5

Краспогорская типография, Райпсптр, 4