Способ сортировки подвижного состава на безгорочных станциях
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Осе ббфтЕнт<, бйб иО;- ;<„- 1<<1Я,А
ОП И<АНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со<оз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 20.VII.1970 (¹ 1460620/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 22.VIII.1973. Вк>1!Ietcttti, & 3! <1К.r. В 61j 300
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 656.212.4/5(088.8) Дата опубликования otllrcnl!list 10.1.1!)74
Авторы изобретения
В. В. Приклонский, А. П. Кузьменко, В, С. Могила, И. M. Жуков, А. Г. Подлузский и H.Ì. Целуевский
Заявитель
Донецкая ордена Ленина железная дорога
СПОСОБ СОРТИРОВКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
HA БЕЗГОРОЧНЫХ СТАНЦИЯХ
Изобретение относится к области железподоро>кпого транспорта и касается способов сортировки подвижного состава на безгорочн ы х с та нци ях.
Известен способ сортировки подвижного состава на безгорочных станциях, основанный на использовании локомотива, сортируемого состава и путевого развития станции, при этом локомотив с сортируемым составом совершает возвратно-поступательное движение и прн каждом движении в сторону сортировошых путей от состава отделяется отцеп.
Однако известный способ сортировки подвижного состава является малопроизводительным в связи со значительной затратой времени на разгон состава и его обратное движение пр.i каждом отделении отцепа.
Кроме того, известному способу сопутствует большой непроизводительный расход энер-! чш локомотива, вызванный нсобходимост!по возвратно-поступательного движения состава при кая(до,I Отделении Отцепа и дополпптельI! ый износ подвижного состава и lrepxtret.
С целью устранения указанных недостатков предлагается перед выходом отцепов íà сортировочные пути накладывать на каждый отцеп концептрирующееся в его металлической магIIHTIi0H массе электромагнитное поле, образующуюся механическую силу которого направлять попутно движению Отцспа, причем rtaпряженность электрочапштпого поля н время его воздействия tta отцеп выбирать при эточ пропорциональш! дальности следования отце6 па.
Предлагают!ый сil
В рай0!1< производства сортировочной р гботы, на поточной линии 1 уст<1павливается электром и гнпп ьш ускоритель-за , на r,
При подходе вагона к эл t
gp его напряженности.
Включение тока г, электромагннп!ый уск— рнтель-замедлнтель производится в момен г
1!Одхода к нему вагона, причем ток выключается В х|ом -liT iOcTII:I
25 скорости, которую отцеп приобретает не доходя до середины электромагнитного ускорителя-замедлителя 2. Выполнение этого условя>! необходимо для прицельной остановки вагона в заданном ч<сте выбранного сортирово1ног1
30 пути.
894248
11редмст изобретения
Составитель А. Кузьменков
Редактор В, Зивтынь Тсхред Л, Богданова Корректоры Л. Царькова и О. Кудинова
Заказ б001 Изд. № 1872 Тнраьк 523 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совста Министров СССР но делам изобретений н открытий
Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/б
Загорская типография
) о
11редлагаемый способ нозьч)лист осуществить сортировочные операции на станциях, расположенных в одной горизонтальной плоскости без устройства горок.
Способ сортировки подвижного состава на бсзгорочных станциях, основанный на испол:зовании локомотива, сортирусмого состава н г утевого развития станции, от.гичающийся тем, что, с целью повышения перерабатывающей способности станции, сокращения расхода энергии локомотива, сннжглшя и;шоса подвижного состава и верхнего строепня пути, при прохождении сортируемого состава по горловине сортировочной станции перед выходом отцепов «а сортировочные пути на каждый отцеп накладывают концентрирующееся в его металлической магнитной массе электромагнитное поле, образующуюся механическую силу которого направляют попутно движению отцепа, причем напря)кенность электромагнитного поля и время его воздействия на отцеп выбирают пропорционально дальности следования отцепа.