Электрокар на гусеничнол1 ходу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

394253

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

3 2 I3 I I c I I 3 I o (О т 2 B T. c «H c T c 7 h c T 13 2 №

Заявлено 15.III.1971 (№ 163!)228 27-11) .Ч. Кл. В 620. 55 08

В 631) 27 00 с присоединением заявки ¹

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 22.V111.1973. Бюллетень Л 34

Дата опубликования описания 13.XII.I L373

УДК 629.113.032(088.8) Автор из(и)рст iflf51

3 !5!1 нтсль

В. М. Милославский

Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро

Главного управления рыбной промышленности Северного бассейна

ЭЛЕКТРОКАР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ

Изооретение относ))гся к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции электрокара, применяемого для транспортировки товаров, например, в трюмах судов.

Известный электрокар на гусеничном ходу, состоя)ций из рамы, грузовой платформы, двух гу!сеничных ценен! с ведущими и ведомыми звездочками, расположенными ll() 1иагонали относнтсг!ьно рамы, li двух мостов с приводом от индивидуальных электродвигателей, нс ооладает высокой маневренностью и имеет больШ:! С Г202P IITI I Il ВСС

С целью компактности и прощсни)1 конструкции в предлагаемом э.зектрокаре ведомая зВсздочк2 каждой .Гj сспм!цы x стано В.!сна сВОбодно на валу ведущей звездочки противопо Io?KIIoIi ГK cPfifföû, 2 КОРп3 с, по кРЯЙнеи меРе, oд !ого из мостов установлен II2 раме с возможностью продольного перемещения и связан с ней посредств.)м натя?кнОГО мсхянизма.

Кроме того, корпуса мосто!в снабжены кронштейнами, выступы которых размещены в пазах опор, прикрепленных к раме электрокара.

Иа фиг. 1 схематично избражсн описываез!ый электрокар; на фиг, 2 — разрез Iio ?1 —.-1

íа фиг. 1; на фиг. 3 — соединение кронштейна с опорой, разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг.

4 — нат5!?к)!!о!! меха:!изм гусениц.

)лсктро) яр содержит ziВя 1)сдт»nfx мост2 1, соединенных рамой 2, Грузовая платформа ) ЗО прикрепле:12 к к;)pl)3 ca» 4 мостов. В мост)х расположены Валы 5, на которых Ilpli помшц;! шпонок 6 зякрсплcff f.l ведущие з«сз:lîчк:1 расположен)!ыс по;1:.!Ягolli! III ог:locитсл)н)О рамы 2. I Ià 13ял 5 Всдx 13$!Ix злсздо i. к сшн)о;1но установлены всдомыс звсздочк:! (3 ироти!30:10. )Ожн ы х гк сенин 9. Ь;ОР П3 c2 ) 310(I (. I) elf;f ()ж(If«i К1зон!11тсин!)м:l 10,:)ь!ст) пы:iÎ,! ()1)ûx размсшены в пазах опор 11, и;)нкрс) fell!f1,lx к раме электрокара. Кронштейны 10 (Г!3?К 2T Д. I и П P (. .10ТВР 2111(. 1111Я ПP 0130P fl 1п В!) Н Н 5! кори COB -1 .5! ОС! L)I3 !30 .1) 3 Г осн»!3!1, 1013 оТ дейстзиЯ си.1liй, В031)ПКЯIОП!11x В P!35! !!loll передаче моста. 0;1;I!f нз мосroi! 3 01;1«О«!Ci: !i;l

Рамс С ВОЗМОЖНОСТЬЮ !1;)О;10ГIЫIО! О IIP;)L М, Н!(.—

flIf5I за счет расположен;!я опор 12 !)с;1(illlix з:)ездо:!ск и опор 1 3 зсдомых з: 0.3:3,) Ipf(«гор.:)зонталь:)ы; Г)язях рамы ?. H;)ff этом длн

:Iатяжения гусеlllfц мстя«0«лсfff.f Ви:!.-ы 1-1, я«. 1 я lоц(lfec)I и !1 стью н (! Г51ж но! .) м ох я!1« !xi;l. Iх(1 жДЫИ МОСТ Си ЯОЖС:I ИНДИ13:1,1(f!, 1 ЬН Ы М ЭЛ С!(TP0. двигателем 15.

При работе элсктродв:!Гятслсll 10 .1)) г!1111!f моменты через шестеp;I!I IILрсдя)ог я ня «ялы

5 р2СП010ж(;ППЫ(13 13(с (3 IIIIIX 310L Гях,;1 1 1)СЗ

ILIÃ10H0÷lIûc c0с:l!liIL3lfIl51 6:)с!)i. 12IOTL;i к!)жДI)Ill из ведуШих звсз:lc:Icl(7, оторыс и;);!«()П)! I

ДВИЖСН;! С ГУCL Н И ЦЫ.

394253

Л " 3р ) r

Фу . 4-

3::;:ç йО,(f (! 33Ь f! )2

I l P О .(, . 1 О 1 II 3 О О 1.) (! (Il I! !I

I....>, ОК!",)ОКЯ,) .!Д Г) ОC:Il:!(1!10)! . !О ((, ОНОTO!111(11!1 il:3;) (3. 1Ы, I ",) (3013011 .I. I B Г(!);) P )I I>. ..(!, . — (С -III× Н ЫХ I(0 IICH C !)C "(X 11(11(111 !1 I3C. (0)!Ь! . (! .(О l л 11 l:.I, !) !i C 11 0,10)(О iii I I l II II 11() 1, II I ()! I i !,, I—

fi(Ci!((ОC.il;fi() РГ! Ь(f (-3) Х 30 (!!((Ix )! () Г )З

Н1) !1!30 IC)1 01 !1:!:(11!311;I) с!ГIЬ .! Ь! ; Э,"."! ;! ;)0;i:3. I B—

1(ICil OT !1! I(IIOII(II(LB I .I 0 1;1) 0. (. -!,IO :<С )1:I(1 К Г!! ()". Г !1 !! !! .) 011((. I:i(Н лО I I,) :;I i I 1, .3. !! Н Н." ОB.! О I EH:(c!Ж (О;I Г l i I:I:11! Г!i !!I. I C !

".(130;) О,. !() I :! !3 !.1 :3(. (, Il; . .3 3Г 3. (:) I :!::!, ОТ . ..! iI (),"! 0 IE Ii О:I I, О,:i (1;:,I, cl I, C O,).(:О: О !!,: ., ; .) i \. i, IO. 3 I,,, (,;A!.

:3(! 3)1 .)Ж(. )(! Ь!О 1:;),. (О (Ь! :) ) !IC (- )! :IIC 5!

С (3 I Н!! О 1, I . I .". 1, C . 130 )! : Ii Г i;I;;: ". ; )I C, Ь— () f, I f ) О;Н !(!!О((1((JI (ГО,, (.I Г O .(: .:!, Н ) Г Г . . . (!: >,. ; ! IE !):i:ilii I C .,I, I .. (О (31 ICI !I I:.:) I I ;;I ." . I !3

:1 ) !.:. )01: . О 1:.. . :, . !. .! i (BI)Н. !