Пылеочиститель для трамвайных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

»», Класс 19 b;:, 2 № 3948

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ а ,г (ОПИСАНИЕ пылеочистителя для трамвайных путей.

К патенту Н, А. Казанцева, заявленногау 15 июня 1925 года (ваяв. свид. № 3150).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1988 года. Лействпе патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1928 года.

Предлагаемый пылеочпститель для трамвайных путей представлен на чертеже, где фиг. 1 изображает вид устройства сбоку, фпг. 2 †в в плане.

Устройство предлагаемого пылеочи- I стителя аналогично с устройством сне- гоочистителя, с тою только разницей, ! что вместо пластинчатого барабана, ко- ) торый снимается, ставится вал А, с насаженными на нем щетками Х (фиг. 1 и 2) из стальной проволоки, контуры которых строго совпадают с контурами, верхней части головки рельсов. Над щет-; ками, по направленгпо колеи, устроены щитки пз листового железа, прикре-; пленные к раме вагона, не дающие, возможности летящей от центробежной силы пыли, мусору п грязи попадать под пол вагона и засорять механизм.

Против выхода из ротора У со щетками, идущими от середины вала к концам его по двум взаимнообратным винтовым поверхностям, устроены щитки P из листового железа, прикрепленные посредством угольников к буксовой раме барабана. У каждого щитка с внутренней стороны, в верхней части, расположены отверстия С, для разбрызгивания подводимой по трубкам воды, омывающей внутреннюю поверхность щитка и связывающей вылетающую из трубы пыль. Е кожуху щеточного барабана прикреплен предохранитель Л из листового железа, устроенный для з1хватывания попадающихся на пути камней и др. предметов I1 удержания их на себе. Источником питания водою служит прицепляемая к вагону-мотору цистерна или бак с водою, вверху у потолка вагона. Для под ема и опускания щеток Х и ротора Ъ служит рычажное приспособление с переводным механнзмом ЗХ.

Предмет п атента.

Пылеочиститель для трамвайных путей, характеризующийся совокупным применением: а) парных, приводных (от оси вагона) щеток Х для очистки рельс, б) приводного (от оси вагона) ротора 7 со щетками, идущими от середины вала к концам его по двум взапмнообратным винтовым поверхностям, заключенного в цилиндрический кожух, снабженный; коническими раотрубами, встречными продольными зуб- связывающей вылетающую из трубы цаии на внутренней поверхности его и j пыль, и в) рычажного приспособления щитками Р с отверстиями для разбрыз- с переводным механизмом 3I для под ема гивания подводимой по труокам воды. и опускания щеток Х и ротора У. о

Ь . T.

Типо-пигографня «1«расный 11оча:спин», Ленинград, Международный, 75.