Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ м48о к ) »
"Ь (ИЛИ 6 ЫКПБИ М И ИЗОРВИТЕ
Класс 46с-. 103. Ц 4
ОПИСЛНИЕ форсунки для бескромпрессорных двигателей внутреннего горения.
К авторскому свидетельству И. А. Березина, заявленному 3 октября
1933 года (спр. о перв. J4 135660).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.
Предмет изобретения.
В бескомпрессорных двигателях внутреннего горения известно применение форсунок с диференциальной иглой, нагруженной упругой диафрагмой-мембраной, зажатой по периферии. В предлагаемой форсунке диафрагма находится под воздействием стальной пружинящей шайбы, снабженной радиальными прорезами, не доходящими до периферии шайбы.
На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез форсунки; фиг. 2 — вид шайбы сверху; фиг. 3 — разрез иглы по АВ на фиг. 1.
Предлагаемая закрытая форсунка для бескомп рессорных двигателей внутрен-, него горения помещается в габарите свечи вследствие замены обычных спиральных пружин для диференциальной иглы стальной круглой шайбой, воздействующей на соединенную с иглой диафрагму.
Корпус 1 форсунки имеет на конце резьбу для завинчивания в рабочий цилиндр двигателя. В центре корпуса форсунки просверлено отверстие для диференциальной иглы 3, которая одним концом крепится к диафрагме-мембране 5, закрепленной по своей периферии, а другим — служит клапаном для открытия доступа топлива через сопловые отверстия 4 в рабочий цилиндр. Упругая диафрагма-мембрана 5 представляет пластинку из материала, допускающего присоединение иглы 3. На этой мембране лежит стальная упругая шайба 6, выполняющая роль обычных пружин и снабженная радиальными прорезами 9, не доходящими до периферии шайбы.
Топливо от топливного насоса через штуцер 7 поступает в полость иглы, которая на боках имеет срезы 2, и нажимает на мембрану 5 и шайбу 6.
При этом присоединенная к диафрагме игла поднимается кверху и через отверстие 4 топливо поступает в цилиндр мотора.
В предлагаемой форсунке возможно производить затяжку иглы на ходу двигателя при помощи гайки 8.
Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с нагрузкой дифгренциальной иглы при помощи зажатой по периферии упругой диафрагмымембраны, отличаюцаяся применением стальной упругой шайбы 6 с радиальными прорезями 9, не доходящими до периферии шайбы, выполняющей роль пружины.
Е авторскому свидетельству И. А. Березина X 3948О
Эксперт В. Я. Гохман
Редактор Ц. Я. Рлекспндрсв
Тип..tie . Труд". Зак. 2147 — !00