Прибор для установки зажигания на двигателях внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 39482
Класс 46с.", 1
ОПИСЯНИЕ прибора для установки зажигания на двигателях внутреннего горения.
К авторскому свидетельству И. П. Кяинновштейна, заявленному 16 января
1934 года (спр. о перв. М 140594).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.! пус двигателя в гнездо для запальной электрическои свечи с таким расчетом, чтобы при последнем обороте грань с риской 5 была гараллельна блоку, после,åãî в цилиндр вставляют щуп 3.
При поворачивании вручную коленчатого вала двигателя приводится в движение поршень и в период такта зажигания резиновый колпачок 4 надувается, а поршень перемещает щуп 3 вверх.
Совпадение риски 6 на щупе с риской 5 на цилиндре определяется в момент начала разрыва между контактами в прерывателе, соответственно чему и устанавливается распределитель тока.
После этого поворачивание вала прекращается и вместо прибора ввинчивается свеча.
В предлагаемом приборе для установки зажигания на двигателях внутреннего горения полый цилиндр, выполненный по типу корпуса свечи, закрыт с одного конца резиновым колпачком и снабжен косым каналом, в который вставлен стержень-щуп с нанесенной на нем риской, подобной риске, имеющейся также и на наружной сторойе цилиндра.
Момент начала разрыва между контактами в прерывателе устанавливается путем совпадения рисок на цилиндре и щупе при перемещении последнего поршнем во время поворачивания вручную коленчатого вала двигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом прибора для установки зажигания на двигателях внутреннего горения; фиг, 2 †в его спереди, Полый цилиндр 7 прибора выполнен по типу корпуса свечи и снабжен сквозным косым каналом 2, в который вставляется стержень-щуп 3. Цилиндр с одного конца закрыт резиновым колпачком 4 и имеет наружную риску 5; щуп 3 снабжен риской 6. Вынув щуп 3 из цилиндра 1, ввинчивают последний в корПредмет изобретения.
Прибор для установки зажигания на двигателях внутреннего горения, отлича1ощийся применением полого цилиндра
1, выполненного по типу корпуса свечи. снабженного сквозным косым каналом 2 для вставления стержня-щупа 3 и за(» 3
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Фиг1 qL„?) ) Фиг
Эксперт В. i1f. Милнипсо
Ретактор А. А. Денисов
Тип. „Г1ен. Труа". Зак. 2I46 — 400 крытого с одного конца резиновым кол-, последнего поршнем поворачиваемого пачком 4, каковой цилиндр 7 имеет на- вручную коленчатого вала двигателя ру>кную риску 5, по совпадению с кото- устанавливается начало разрыва между
poii риски бна 1цупе 3 при перемещении, контактами в прерывателе.