Электрическая педальная замычка для блок механизмов в железнодорожных сигнализационных устройствах

Иллюстрации

Электрическая педальная замычка для блок механизмов в железнодорожных сигнализационных устройствах (патент 3949)
Электрическая педальная замычка для блок механизмов в железнодорожных сигнализационных устройствах (патент 3949)
Показать все

Реферат

 

М 3949

Класс 20 i 28 — 29

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрической педальной замычки для блок-механизмов в железнодорожных сигнализационных устройствах.

К патенту V.. С. Рябова, заявленному 15 апреля 1925 года (ваяв. свид. М 3188).

О выдаче патента опубликовано З1 июля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1928 года.

Нредлагаемая педальная замычка для блок-механизмов имеет целью установление зависимости ее действия от обслуживающего аппарата, для чего снабжена замком, запнрающим нажимную штангу при помощи специального ключа..

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает схему устройства, замычки, фиг, 1и — ключ замка и фиг. 2 — деталь. )

Нажимная штанга Г (фиг, 1) связана с частью Б, снабженной угloBbIM прорезом 3, в котором скользит винт Ж, находящийся на пластине И, размыкающей при посредстве приспособления

V3I одну из электрических цепей блокмеханизма. Нажпмная штанга Г связана с рычагом А болтом 13 и находится под воздействием пружины 14.

Нрп положении, указанном на фпг. 1, электрическая цепь разомкнута, а штанга Г не может быть опущена вниз, так как задерживается частью Б, застопоренной винтом Ж. Для того, чтобы нажимную штангу можно было опустить, вниз, нужно в отверстие Ь вставить ключ.Н, и, вращением последнего справа налево, передвигать пластинку II до, тех пор, пока винт K окажется против вертикальной части прореза 3. При этом положении пластинки И. контактное приспособление ЛМ замкнет электрическую цепь, а штанга Г может быть опущена вниз вместе с частью Д до упора винта,И в верхнюю часть прореза 3, llpn своем опускании часть Б закроет щель Еъ,, благодаря чему ключ Н не может быть вынут из замка.

IIpn опускании штанги Г опустится также конец рычага А и будет задержан уступом Ф защелки П. Нри этом штанга Г не может быть поднята рычагом А с пружиной 14 до тех пор, пока не пройдет поездной состав, включающий ток в электромагнит на черT0iEp, не показанный, якорь 5" которого при своем колебании отодвинет зубцы защелки П, чем вернет последнюю в первоначальное положение, освобождая рычаг А, а с ним штангу Г и часть Б, Носле этого ключ Н можно повернуть слева направо, отодвинуть пластинку ЕЕ, разомкнуть ток в контактном приспособлении ЛЗХ и вынуть ключ.

На фпг. 2 показана защелка П, у которой имеется палец О, охватываемый зубцамп 1, 2 якоря 5т .

Замычка снабжена белым и красным сигнальными кружками, при чем белый

Предмет патента.

В. T.

Типо-ппгографпя «Красный Пеяат ппл, Ленинград, Международный, 75. кружок виден при верхнем положении нажимной штанги Г, а красный — при ее нижнем положении.

1. Электрическая педальная замычка для блок-механизмов в железнодорожных I сигнализационных устройствах, характеризующаяся применением, с целью установления зависимости действия заиычки от обслуживающего персонала, перемещаемой поворотаии ключа пла- I стины Л с винтом Ж, скользящим, в угловом прорезе 3 части Б, связанной с нажимной штангой Г, каковая пластина Л снабжена размыкающим одну из электрических цепей блок-механизма приспособлением ЛМ (фиг. 1).

2. При охарактеризованной в п. 1 замы чке применение взаимодействующей с якорем электромагнита защелки П с расположенными rro обе стороны якоря 7 зуоцами (фиг. Ц.

3. При охарактеризованной в п. 1 замычке применение якоря, выполненНОГО В ВИДС ДВУХ 3УОЦОВ ИЛИ ДВУХ ЗУОчатых гребенок, охватывающих защелку П (фиг. 2).