Масляный насос для кинопроектора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М .)9562
Класс 578, 39 84
Ф ьвтогсиое свидетепьство M изобретение
О и и с А тт т 1- масляного насоса для кинопроектора.
К авторскому свидетельству С. Т. Цуккермана и
Г: Г. Рейиерса, з,".явленному 25 октября 1933 года (спр. о перв. № 136621).
0 выдаче авто1ского свидетельства оиуоаивоваг, n ио 31 оятябля 1934 года.!
Предмет изобретения.
Предлагаемый масляный насос состоит, как обыкновенно, из двух взаимно сцепляющихся шестерен 1 и 2, заключенных в кожух 3, в который масло поступает по трубке 4 и по трубке 5 гонится к месту смазки.
При этом, однако, в отличие от обычного устройства, при котором вращение нижнему фрикциону передается при помощи привода, в предлагаемом насосе главный вал, приводящий в движение все части киноаппарата, пропущен через одну из шестеренок нассса и непосредственно соединяется с осью привода нижнего фрикциона.
На чертеже фиг. 1 показывает вертикальный разрез насоса; фиг. 2 — вид насоса в плане.
Сцепляющиеся между собою шестерни
1 и 2 помещаются в коробке 3, закрытой крышкой 10. Шестерня 2 имеет вытянутую кверху ступицу 6, подшипником для которои служит манжета та 11 крышки 10. Ступица эта верхним своим концом соединена с приводным валом 8. Сквозь нее пропущена неподвижная гильза 7, прикрепленная, для пре. . дупре и еждения вытекания масла, своим ки 3 фланцем 9 снизу к корпусу коробки, а через гильзу 7 проходит непосредственно соединяюшийся с осью привода нижнего фрикциона главный вал 8, приводящий во вращение шестерню 2 насоса.
Масляный насос для кинопроектора, состоящий из двух сцепляющихся между собой шестерен, заключенных в кожух для масла, отличающийся тем, что, одна из шестерен 2 снабжена удлиненной ступицей 6, через которую про пущен главный вал, а между ступи цею 6 и валом 8 помещена гильза 7, 1,,„, которая, с целью предотвращения вытекания масла из кожуха Л, прикреплена ! фланцем 9 к кожуху.
Ф с 1 иг!
0п
Зксисрюан, редактор А. Г. Брсмзен
Топ. „Пронкоамграф". Тамбовекаа, 12, Зак. 9094
Ы авторскому свидетельству С. Т. Цуккермана и Г. Г. Рейнерса Ж 39о62