Способ определения удельного сопротивления движению железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Q)

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

395780

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.VII.1971 (№ 1685985/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Vill.1973. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 2.1.1974

M. Кл. G Оlр 3/64 государственный камите1

Совета Миннстрвв CCGP на делам изовретений

« атирытий

УДК 531.76(088.8) Авторы изобретения И. П. Старшов, А. И. Абузин, В. М. Рудановский и В. П. Волков

Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

ДВИЖЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение отнооится к определению удельных сопротивлений движению железнодорожного подвижного состава на сортировочных горках, станционных:путях и перегонах, а также в системах автоматизации и комплексной механизации регулирования скоростей скатывания вагонов на сортировочных горках.

Известен способ определения удельного сопротивления движению (ы) железнодорожного подвижного состава, основанный на измерении отрезков времени проследования первой осью вагона двух эталонных участков (l»), рааположенных в начале и в конце |измерительного участка (l„) с известной длиной и уклоном. Однако на одном измерительном участке можно получить лишь одно значение удельного сопротивления, которое не может с достаточной надежностью характеризовать ходовые свойства вагонов вследствие, действия ряда случайных факторов при вращении и взаимодействии колес подвижного состава и пути.

Предлагаемый способ отличается тем, что, с целью повышения точности определения ходо вых свойств вагонов, измеряют время прохождения эталонных отрезков пути другими колесными парами того же вагона, определяют по всей совокупности времен хода, измеренных на этих отрезках, величины сопротивления движению вагона, число которых равно числу сочетаний из удвоенного количества осей вагона по два, и усредняют полученные значения.

На чертеже приведена принципиальная схема измерения w по предлагаемому апособу (например, только от первых колесных пар передней и задчей тележки — первая и третья оси — четырехосного вагона) .

10 На измерительном участке определяются четыре отрезка времени прохождения колес по эталонным участкам: при входе вагона на измерительный участок от,первой и третьей колесных пар (t;, / ) и от этих же колесных пар при выходе вагона с измер ительного участка (1;+ь „, ). Зная длины «условных» кзмерительных участков (l) и разность уровней положения центров тяжести отцепов, .по известным формулам вычисляются значения удельных сопротивлений движению вагонов, а затем средняя величина ы на измерительном участке.

Предмет изобретения

Способ определения удельного сопротивлен ия движению железнодорожного подвижного состава, заключающийся в том, что изме. ряют время прохождения передней колесной

30 парой вагона двух эталонных отрезков пути, 395780

c„„, Составитель В. Волков

Редактор 3. Твердохлебова

Техред А. Камышникова Корректоры: О. Кудинова и Л. Орлова

Заказ 3471/13 Изд, № 922 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб,, д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 размещенных,в начале .и в конце измерительного участка, имеющего определенный уклон, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения ходовых свойств вагонов, измеряют время прохождения эталонных отрезков пути другими колесным и парами того же вагона, Определяют по всей совокупности времен хода, измеренных на этих отрезках, величины сапроти вления движению вагона, число которых равно числу сочетаний из

5 удвоенного количества осей вагона по два, и усредняют полученные значения.