Устройство для фиксации соединительных шлангов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П Й С А Н Й Е 396283

ИЗОЬГЕтИНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.1.1972 (№ 174161827-11) с присоединением заявки №

Приоритет 09.111.1971, № WPB61g 153601, ГД1

М, Кл. В 6lg 5, 06

В 60с1 1. 08

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий

Опубликовано 29.Vill.1973. Бюллетень № 36 УДК 625,2.013.5(088.8)

Дата опубликования описания 16.1.1974

Авторы изобретения

Иностранцы

Вил ь фрид Вол ьте р и Кл аус- П ете р Ш м идт (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«Министериум Фюр Феркерсвезен» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШЛАНГОВ

СЦЕПЛЯЮЩЕГО МЕХАНИЗМА )КЕЛЕЗНОДОРО)КНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ АВТОСЦЕПКОЙ

Изобретение касается железнодорожного транспорта.

Известны устройства для фиксации соединительных шлангов сцепляющего механизма железнодорожных транспортных средств, оборудованных автосцепкой, содержащие размещенный под торцовой балкой рамы транспортного средства направляющий кронштейн, поддерживающий,шл а нги.

Цель изобретения — облегчение монтажных раюот при ремонте соединительной проводки и обеспечение фиксации шлангов на железнодорожных транспортных средствах любого типа независимо от положения воздухоперекрывающего органа.

Это достигается тем, что направляющий кронштейн предлагаемого устройства смонтирован на корпусе фиксатора| для опорного и центрирующего устройства автосцепкп с возможностью вращения относительно вертикальной и горизонтальной осей и зафиксирован в рабочем положении запорным механизмом в виде подпружиненной собачки, смонтированной на корпусе.

На чертеже показано описываемое устройство.

Направляющий кронштейн 1 смонтирован под торцовой балкой рамы, например сбоку, на корпусе 2 фиксатора для опорного и центр ирующего устройства автосцеп ки посредством стойки 8. В ней па горизонтальной оси

4 шарнирно закреплена опора 5 с подшипником 6, обеспечивающим поворот направляющего кронштейна относительно вертикальной оси 7, На верхней поверхности кронштейна 1 за10 креплена антифрпкционная накладка 8, на которой расположены соединительные шланги 9, защищенные от соскальзывания с кронштейна его отогнутым вверх концом. Противоположный конец кронштейна 1 имеет плав15 ный изгиб вверх, образующий крюкообразное сечение. В рабочем положении крюкообразный конец кронштейна 1 взаимодействует с подпружиненной собачкой 10. Она шарнирно смонтирована на корпусе 2 и имеет рукоятку

20 и упор ll, прижатый в рабочем положении к корпусу 2.

Расфиксация направляюшего кронштейна производится путем подъема рукоятки собачки против усилия пружины 12. Под действием

25 веса шлангов направляющий кронштейн опрокидывается вниз. Направляющий кронштейн может поворачиваться и в горизонтальной плоскости.

:596283

11редмет изобретения

Составитель Б. Левин

Редактор Т. Горячева

Техред А. Камышникова Корректор T. Добровольская

Заказ 3677/10 Изд. № 1914 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для фиксации соединительных шлангов сцепляющего меха низма железнодорожных транспортных средств, оборудованных автосцепкой, содержащее размещенный под торцовой балкой рамы транспортного средства направляющий кронштейн, поддерживающий шланги, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажных работ при ремонте соединительной проводки, направляющий кронштейн смонтирова н на корпусе фиксатора для опорного и центрирующего устройства автосцепки с возможностью вращения относительно горизонтальной и вертикальной осей и зафиксирован в рабочем положении запорным мех, нззмом г, виде подпружиненной собачки, смонтированной на корпусе.