Рама для двухосных тракторных прицепов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- Всес"то":..:..y
О П "М--H И- Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
39628-4
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства Х вЂ”вЂ”.Ч.Кст. В 62d 21/06
Заявлено 12.Х.1970 (.% 1483682/27-11) с тг1пгсосдиllсгпгсil заявки ¹
Государствеииый комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Приоритет—
Опубликовано 29.VI I I.1973. Ьголлетеиь,¹ 36
Дата опубликования оггисания 28.1.1974
УДК 621.869,629.114 (088.8) Авторы и зобретеиия
Я. Б. Белага и С. Ю. Таиров
Ташкентский тракторный завод
Заявитель
РАМА ДЛЯ ДВУХОСНЫХ ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ
При переездах через препятствия балки 6 и 8 перекашиваются друг относительно друга, вращая трубу 2 в трубе 3, при этом торсион 1 получает зпакоперемснное закручивание на некоторый угол.
Упругие свойства торсиона 1 обеспечиваюг сглажива иие напряжений, возникающи i в сварных узлах рамы при перекашивашш пс10 редней и задней осей.
Рама для двухосных тракторных прицепов, 15 содержащая хребтовую балку Il3 телескопически соединенных труб, одна из которых соединена с передней, а другая — с задней осями колес, от.гичаюгггпяся тем, что, с целью уп ощения конструкции, уменьшения металлоемко20 сти и повышения надежности, она снабжена торсионом, встроенным внутри телескопически сочленеггиых труб хребтовой балки, причем концы торсиона жестко соединены с трубами.
Изобретение относится и транспорту.
Известны рамы для двухосных тракторных прицепов, содержащие хребтовую балку из телескопически сочлененных труб, одна из которых соединена с передней, а другая — с задней осями колес.
Цель изобретения — упрощение конструкции, уменьшение металлоемкости и повышение долговечности.
Для этого предлагаемая рама снабжена торсионом, встроенным внутри телескопически сочлененных труб хребтовой балки, при этом концы торсиоиа жестко соединены.
На чертеже показана описываемая рама.
Торсион 1 (упругий элемент) рамы установлен в передней 2 и задней 8 телескопически сочлененных трубах, образующих хребтовую балку 4. Передняя труба раскосами 5 прикреплена к балке 6 передней оси прицепа, а задняя труба раскосами 7 — к балке 8 задней оси прицепа. Торсион 1 закреплен одним концом в трубе 2 через вкладыш 9, а другим — в трубе 3 через вкладыш 10.
ПрсдмсT изооретсния
Составитель Я. Белага
Техред А. Камышиикова
Редактор Т, Горячева
Корректор Е. Михеева аказ 65l6
Изд. К. 1923 Тираж 602.i(HÈÈÏÈ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Мооква, Я-35, Раужская наб., д. 4/5
Подп испо:
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли