Устройство крепления неповоротной рамы автомобильного крана к раме автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
396304
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистицеских
Реслублик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено ОЗЛ11.1972 (№ 1755047/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 29.Vill.1973. Бюллетень ¹ 36
Дата опубликования описания 18.1.1974
М. Кл. В 66с 23 38
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 621.873/875 (088.8) Авторы изобретения
В. С. Анисимов, Б. И. Фридман, Ю. Ф. Тимин, Л. В. Зайцев, И. П. Улитенко и А. Б. Кравцов
Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения
Заявитель
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ НЕПОВОРОТНОЙ РАМЫ
АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА К РАМЕ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение касается автомобильных кранов, Известны устройства крепления неповоротной рамы автомобильного крана к раме автомобиля, содержащие стремянки, жестко 5 скрепляющие одну из оконечностей неповоротной рамы через прокладки.
Целью изобретения является обеспечение долговечности рамы автомобиля и надежной работы крана в грузовом и транспортном рс- 10 жимах.
Достигается это тем, что в предлагаемом устройстве другая оконечность неповоротной рамы смонтирована с зазором относительно рамы автомобиля посредством шарнирно-ба- 15 лансирного и стабилизирующего механизмов.
Шарнирно-балансирный механизм выполнен в виде балки, соединенной шарнирно с рамой автомобиля через вставки, размещенные на раме автомобиля, и с серьгой, жестко 20 связанной с неповоротной рамой.
Стабилизирующий механизм выполнен в виде гидроцилиндров, полости которых сообщены между собой трубопроводами через запирающий кран с регулируемым проходным сечением, причем корпуса цилиндров соединены с неповоротной рамой, а штоки — шарнирно с вставками рамы автомобиля.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” Л. 30
Устройство состоит из стрсмянок 1, прокладок 2, расположенных в местах соприкосновения неповоротной рамы 3 автомобильного крана и рамы 4 автомобиля, шарнирнобалансирного и стабилизирующего механизмов.
Шарнирно-балансирный механизм содержит балку 5, соединенную с рамой 4 шарнирами б через вставки 7, жестко скрепленные с рамой 4, например, стремянками 8 или болтами 9, и с рамой 3 шарниром 10 и серьгой
11, жестко связанной с рамой 3.
Стабилизирующий механизм снабжен заполненными рабочей жидкостью гидроцилиндрами, корпуса 12 которых соединены с рамой 3, а штоки 13 — шарнирами 14 с вставками 7 рамы 4. Полости гидроцилиндров сообщены трубопроводами 15 через запирающий кран 16 с регулируемым проходным сечением.
Устройство работает следующим образом.
В транспортном положении запирающий кран 16 открыт и соединяст полости гидроцилиндров, что обеспечивает перемещения рамы автомобиля в пределах выбранного между рамами зазора за счет перетекания рабочей жидкости и шарнирного соединения одной оконечности неповоротной рамы 3.
Выбранная вели пина проходного сечения запирающего крана 16 обеспечивает необходн396304
Предмет изобретения
Фиг. 2
Составитель В. Анисимов
Техред А. Камышникова Корректор Л. Новожилова
Редактор T. Горячева
Заказ 3697/15 Изд. № 1888 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 мое демпфирование взаимных колебаний рам ои4.
В грузовом режиме соединительные трубопроводы 15 перекрываются запирающим краном 1б, тем самым жестко связывая раму о с рамой 4.
1. Устройство крепления неповоротной рамы автомобильного крана к раме автомобиля, содержащее стремянки, жестко соединяющие одну из оконечностей неповоротной рамы через прокладки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения долговечности их и надежной работы крана в грузовом и транспортном режимах, другая оконечность неповоротной рамы смонтирована с зазором относительно рамы автомобиля посредством шарнирно-балансирного и стабилизирующего механизмов.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что шарнирно-балансирный механизм выполнен в виде балки, соединенной шарнирно с рамой автомобиля через вставки, размещенные на раме автомобиля, и с серьгой, жестко связанной с неповоротной рамой.
3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что стабилизирующий механизм выполнен в виде гидроцилиндров, полости которых сообщены между собой трубопроводами через запирающий кран с регулируемым проходным сечением, при этом корпуса цилиндров соединены с неповоротной рамой, а штоки — шарнирно с вставками рамы автомобиля.