Устройство крепления неповоротной рамы автомобильного крана к раме автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

396304

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистицеских

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено ОЗЛ11.1972 (№ 1755047/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 29.Vill.1973. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 18.1.1974

М. Кл. В 66с 23 38

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.873/875 (088.8) Авторы изобретения

В. С. Анисимов, Б. И. Фридман, Ю. Ф. Тимин, Л. В. Зайцев, И. П. Улитенко и А. Б. Кравцов

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ НЕПОВОРОТНОЙ РАМЫ

АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА К РАМЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение касается автомобильных кранов, Известны устройства крепления неповоротной рамы автомобильного крана к раме автомобиля, содержащие стремянки, жестко 5 скрепляющие одну из оконечностей неповоротной рамы через прокладки.

Целью изобретения является обеспечение долговечности рамы автомобиля и надежной работы крана в грузовом и транспортном рс- 10 жимах.

Достигается это тем, что в предлагаемом устройстве другая оконечность неповоротной рамы смонтирована с зазором относительно рамы автомобиля посредством шарнирно-ба- 15 лансирного и стабилизирующего механизмов.

Шарнирно-балансирный механизм выполнен в виде балки, соединенной шарнирно с рамой автомобиля через вставки, размещенные на раме автомобиля, и с серьгой, жестко 20 связанной с неповоротной рамой.

Стабилизирующий механизм выполнен в виде гидроцилиндров, полости которых сообщены между собой трубопроводами через запирающий кран с регулируемым проходным сечением, причем корпуса цилиндров соединены с неповоротной рамой, а штоки — шарнирно с вставками рамы автомобиля.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” Л. 30

Устройство состоит из стрсмянок 1, прокладок 2, расположенных в местах соприкосновения неповоротной рамы 3 автомобильного крана и рамы 4 автомобиля, шарнирнобалансирного и стабилизирующего механизмов.

Шарнирно-балансирный механизм содержит балку 5, соединенную с рамой 4 шарнирами б через вставки 7, жестко скрепленные с рамой 4, например, стремянками 8 или болтами 9, и с рамой 3 шарниром 10 и серьгой

11, жестко связанной с рамой 3.

Стабилизирующий механизм снабжен заполненными рабочей жидкостью гидроцилиндрами, корпуса 12 которых соединены с рамой 3, а штоки 13 — шарнирами 14 с вставками 7 рамы 4. Полости гидроцилиндров сообщены трубопроводами 15 через запирающий кран 16 с регулируемым проходным сечением.

Устройство работает следующим образом.

В транспортном положении запирающий кран 16 открыт и соединяст полости гидроцилиндров, что обеспечивает перемещения рамы автомобиля в пределах выбранного между рамами зазора за счет перетекания рабочей жидкости и шарнирного соединения одной оконечности неповоротной рамы 3.

Выбранная вели пина проходного сечения запирающего крана 16 обеспечивает необходн396304

Предмет изобретения

Фиг. 2

Составитель В. Анисимов

Техред А. Камышникова Корректор Л. Новожилова

Редактор T. Горячева

Заказ 3697/15 Изд. № 1888 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 мое демпфирование взаимных колебаний рам ои4.

В грузовом режиме соединительные трубопроводы 15 перекрываются запирающим краном 1б, тем самым жестко связывая раму о с рамой 4.

1. Устройство крепления неповоротной рамы автомобильного крана к раме автомобиля, содержащее стремянки, жестко соединяющие одну из оконечностей неповоротной рамы через прокладки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения долговечности их и надежной работы крана в грузовом и транспортном режимах, другая оконечность неповоротной рамы смонтирована с зазором относительно рамы автомобиля посредством шарнирно-балансирного и стабилизирующего механизмов.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что шарнирно-балансирный механизм выполнен в виде балки, соединенной шарнирно с рамой автомобиля через вставки, размещенные на раме автомобиля, и с серьгой, жестко связанной с неповоротной рамой.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что стабилизирующий механизм выполнен в виде гидроцилиндров, полости которых сообщены между собой трубопроводами через запирающий кран с регулируемым проходным сечением, при этом корпуса цилиндров соединены с неповоротной рамой, а штоки — шарнирно с вставками рамы автомобиля.