Кран управления пневмоприводами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП И С Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹,Ч. Кл. Г 16k 5 04
Заявлено 19.II.1971 (№ 1623418 26-8) с присоединением заявки №вЂ”
1 асудврственный камитет
Савета Миннстрав СССР па делам изааретений и аткрытий
Приоритст
Опубликовано 29.VIll.1973. Бюллетень ¹ 36
Дата опубликования описания 17.1.197-1
УДК 621.646 (088.8) Автор изобретения
В. В. Зимин
3 аявитель
КРАН УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПРИВОДАМИ давление воздуха для совершения холостого
xo3à меньше давления воздуха перед краном на, величину, регулируемую клапаном 9. Выпуск воздуха из рабочeiI полости в атмосфе5 ру происходит,по каналам 4, 8 п 8. Воздух для совершения рабочего перемещения подается без снижения давления по,каналам 2 и
4 после поворота б по часовой стрел:.е. Канал 7 с редукцпонным клапаном 9
10 в этом положении перекрыт. Воздух в атмосферу пз полости хо IocTolo хода выпускается прп этом по каналам 5, 8 и 3.
Для пода ги воздуха пониженного давления в полость холостого хода золотник б возвра15 щается в исходное положение,,показанное на чертеже.
Кран управления ппевмоприводами. содержащий корпус и золотник с воздухораспределительнымп отверстиями, отлпчающийс» тем, что, с целью экономии сжатого воздуха, 25 в золотнике крана в канал для,подачи воздуха в полость холостых перемещений встроен редукцпопный клапан.
Изобретение относится к распределительным устройствам пневмосистем.
Известные:краны, содержащие корпус и подвижный золотник с отверстиями для распределения воздуха, не могут обеспечить подачу воздуха к пневмоприводу с различными давлениями, например, для совершения холостого хода, при котором, может быть использован воздух с понихкенным давлением.
Цель изобретения — экономия с катого воздуха.
С этой целью в золотнике,предлагаемого крана установлен редукционный,клапан, с помощью которого в:полость холостого хода привода может поступать воздух пониженного давления.
На чертеже изображен описываемый кран.
Он содержит корпус 1 с отверстием 2 для подачи сжатого воздуха, отверстием 8, соединенным с атмосферой и с отверстиями 4 и 5, соединенными с полостями рабочего и холостого хода; золотник б с;каналами 7 и 8 для распределения воздуха и редукционный клапан 9.
Сжатый воздух подается из отверстия 2 через редукционный клапан 9 по каналу 7 в полость привода холостого хода. При этом
Предмет изобретения
396507
Сосгавитель 8. Хорин
Текред JI. Грачева
Редактор Т. Ларина
1 о р ректо р Л. Н о во жилова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3695/11 Изд. № 1940 Тираж 826 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5