Регистрирующее устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И C À Í И Е 396551
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистиыеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 01 VI.1971 (№ 1663540!18-24) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 29Х!11.1973. Бюллетень ¹ 36
Дата опубликования описания 15.1.1974
М. Кл. G Old 9/00
Государственный комитвъ
Сонета Министров СССР оа делам изобретений и открытии
УДК 681.327.11(088.8) Авторы изобретения
E. П. Басов и В. П. Петров
Заявитель
РЕГИСТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Предложенное устройство может быть применено в области автоматики и вычислительной техники в качестве устройства регистрации информации на перфорированные ленточные носители.
Известны регистрирующие устройства, содержащие каретку с пишущим пером, связанную с приводом, подающую бобину с носителем и транспортный барабан с перфорационными штырями, соединенный с приводом носителя.
Предложенное устройство отличается тем, что в него введены корректор скорости каретки, представляющий собой шкив, состоящий из отдельных радиальных секторов, установленных на конической регулируемой втулке, которая закреплена иа валу привода, и корректор скорости носителя, выполненный в виде двух разрезных колец, размещенных на конических сухарях, связанных с регулируемыми конически»è втулками, которые закреплены на концах вала транспортного барабана, Это позволяет повысить точность регистрации и упростить конструкцию устройства.
На чсртеже схематически изображено предложенное устройство.
Оно включает в себя каретку 1 с пером, связанную с приводом 2 через трос 8, ролики 4 и шкив (коррсктор) 5; транспортный барабан 6 с установленными на его концах корректорами 7 скорости носителя; привод 8 транспортного барабана; подающую бобину 9 с носителем 10 и приводом 11; вакуумный присос 12 носителя; транспортный валик 18 с приво5 дом 14.
Корректор скорости каретки содержит радиальные сектора 15 с вш1товой канавкой для укладки троса, коническуlо регулируемую втулку 16 и гайку 17, а корректор скорости
10 носителя — разрезные кольца 18, конические сухари 19, регулируемую коническую втулку
20 и гайку 21.
Привод 2 с помощью шкива 5 и троса 8 приводит в движение каретку с пишущим устрой15 ством. Шкив одноврсме 1но выполняет роль корректора cI opocTII карст1 и. При персмси1снип конической втулки 16 вдоль оси барабана меняется диаметр барабана, а следовательно, и шаг отработки. Шаговый двигатель осущест20 ваяет перемещение носителя. Hc:Ióùjjc узлы, находящиеся на транспортном барабане 6 Ii служащие одновременно корректорами скорости носитсля, перемещая втулку 20 и, следовательно, сухари 19, разжимают кольца 18 и
25 тем самым меняют диаметр ведущих узлов и скорость носителя 10.
Подающая бобина 9, приводимая в дви>кение реверсивным двигателем, развязана с транспортным барабаном. С транспортного
30 барабана бумага по наклонной плоскости по396551
Предмет изобретения
16 15
Zj
Со та! итсдв Э. Васильев
Техред Т. Курилко
Корректор Е. Блюмииа
Редактор И. Грузова
Заказ 3684,!О Изд. ¹ 11112 Тираж 755 Подписное
Ц(-1ИИПИ Государстве!иного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Л(-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 падает на транспортный валик 18, приводимый в движение двигателем. Транспортный валик обеспечивает постоянное натяжение бумаги на плоскости независимо or направления ее дви>кеии51. Прижим бумаги к транспортному барабану и валику осуществляется благодаря вакуумной системс.
Регистрирующее устройство, содержащее каретку с пишущим пером, связанную с приводом, подающую бобину с носителем и транспортный бараоан с перфорационными штырями, связанный с приводом носителя, отличаюи1ееся тем, что, с целью повышения точности рсгнстрации, устройство содержит корректор скорости каретки, выполненный в виде шкива, состоящего из отдельных радиальных секторов, установленных иа конической регулируемой втулке, закрепленной на валу привода, и корректор скорости носителя, выполненный в
10 виде двух разрезных колец, установленных на конических сухарях, связанных с регулируемыми коническими втулками, закрепленными на концах вала транспортного барабана.