Регистрирующее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И C À Í И Е 396551

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистиыеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01 VI.1971 (№ 1663540!18-24) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 29Х!11.1973. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 15.1.1974

М. Кл. G Old 9/00

Государственный комитвъ

Сонета Министров СССР оа делам изобретений и открытии

УДК 681.327.11(088.8) Авторы изобретения

E. П. Басов и В. П. Петров

Заявитель

РЕГИСТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Предложенное устройство может быть применено в области автоматики и вычислительной техники в качестве устройства регистрации информации на перфорированные ленточные носители.

Известны регистрирующие устройства, содержащие каретку с пишущим пером, связанную с приводом, подающую бобину с носителем и транспортный барабан с перфорационными штырями, соединенный с приводом носителя.

Предложенное устройство отличается тем, что в него введены корректор скорости каретки, представляющий собой шкив, состоящий из отдельных радиальных секторов, установленных на конической регулируемой втулке, которая закреплена иа валу привода, и корректор скорости носителя, выполненный в виде двух разрезных колец, размещенных на конических сухарях, связанных с регулируемыми конически»è втулками, которые закреплены на концах вала транспортного барабана, Это позволяет повысить точность регистрации и упростить конструкцию устройства.

На чсртеже схематически изображено предложенное устройство.

Оно включает в себя каретку 1 с пером, связанную с приводом 2 через трос 8, ролики 4 и шкив (коррсктор) 5; транспортный барабан 6 с установленными на его концах корректорами 7 скорости носителя; привод 8 транспортного барабана; подающую бобину 9 с носителем 10 и приводом 11; вакуумный присос 12 носителя; транспортный валик 18 с приво5 дом 14.

Корректор скорости каретки содержит радиальные сектора 15 с вш1товой канавкой для укладки троса, коническуlо регулируемую втулку 16 и гайку 17, а корректор скорости

10 носителя — разрезные кольца 18, конические сухари 19, регулируемую коническую втулку

20 и гайку 21.

Привод 2 с помощью шкива 5 и троса 8 приводит в движение каретку с пишущим устрой15 ством. Шкив одноврсме 1но выполняет роль корректора cI opocTII карст1 и. При персмси1снип конической втулки 16 вдоль оси барабана меняется диаметр барабана, а следовательно, и шаг отработки. Шаговый двигатель осущест20 ваяет перемещение носителя. Hc:Ióùjjc узлы, находящиеся на транспортном барабане 6 Ii служащие одновременно корректорами скорости носитсля, перемещая втулку 20 и, следовательно, сухари 19, разжимают кольца 18 и

25 тем самым меняют диаметр ведущих узлов и скорость носителя 10.

Подающая бобина 9, приводимая в дви>кение реверсивным двигателем, развязана с транспортным барабаном. С транспортного

30 барабана бумага по наклонной плоскости по396551

Предмет изобретения

16 15

Zj

Со та! итсдв Э. Васильев

Техред Т. Курилко

Корректор Е. Блюмииа

Редактор И. Грузова

Заказ 3684,!О Изд. ¹ 11112 Тираж 755 Подписное

Ц(-1ИИПИ Государстве!иного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Л(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 падает на транспортный валик 18, приводимый в движение двигателем. Транспортный валик обеспечивает постоянное натяжение бумаги на плоскости независимо or направления ее дви>кеии51. Прижим бумаги к транспортному барабану и валику осуществляется благодаря вакуумной системс.

Регистрирующее устройство, содержащее каретку с пишущим пером, связанную с приводом, подающую бобину с носителем и транспортный бараоан с перфорационными штырями, связанный с приводом носителя, отличаюи1ееся тем, что, с целью повышения точности рсгнстрации, устройство содержит корректор скорости каретки, выполненный в виде шкива, состоящего из отдельных радиальных секторов, установленных иа конической регулируемой втулке, закрепленной на валу привода, и корректор скорости носителя, выполненный в

10 виде двух разрезных колец, установленных на конических сухарях, связанных с регулируемыми коническими втулками, закрепленными на концах вала транспортного барабана.