Патент ссср 396878

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

396878

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента %в

Ч.Кл. Г 0!п 3/10

Заявлено 16.1 1968 (K 1211715/24-6) Приоритет— гооударствеиный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретеиий и открытий

УДК 621.434.068.4 (088.8) Опубликовано 29.Vill.1973. Бюллс1снь ¹" 36

Дата опубликования описания 28.1.1974

Автор изобретения

B заявитель

Иностранец

Отто Луис Андерссон (Швеция) СПОСОБ ДОЖИГАНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

1. Способ дожигания отработавших газов двигателя внутре|шего сгорания путем эжекционного подвода подогретого воздуха с последующим равномерным смешением его с газами и дальнейшим самовоспламенением в зоне горения, от,тичающийся тем, что, с целью повышения эффективности, количество воздуха регулируют, поддерживая температуру в зоне горения в пределах от 950 до 1300 С.

2. Способ по и. 1, отяичатщийся тем, что за зоной горения производят расширение газа, по меньшей мере, в два раза.

Изобретение относится к двигателестроеникт и может применяться в двигателях внутреннего сгорания.

Известны способы дожигания отработавши.; газов двигателя внутреннего сгорания, заключающиеся в том, что выхлопные газы равномерно по поперечному сечению потока смешивают с подогретым воздухом, который при помощи эжекционного подвода подают в зону смешения, после чего в зоне горения происходит самовоспламенение смеси, сгорание вредных газов и горючих остатков с последующим выводом безвредных газов в атмосферу.

Недостатком известных способов является неполное сгорание вредных составляющих выхлопных газов.

Целью изобретения является повышение эффективности способа.

Для этого по предлагаемому способу количество подаваемого в зону смешения воздуха регулируют, поддерживая температуру в зоне горения выше 950 С, преимущественно в пределах от 1000 до 1300 С.

При выходе газа из зоны горения происходит его расширение, по меньшей мере, в два раза.

Описываемый способ обеспечивает близкое к полному сгорание горючих составляющих выхлопных газов, в том числе и окиси углерода, и твердых частиц, выходящих, например, в форме дыма или сажи.