Машина для дублирования прокатываемых листов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
J с с с с с
l. .Byte< прокатке динфмйого,,трансформ матерного - и декаийосванного -железс . -лматыс после прокатки тройками и кеФвар ими разднраютм ф. йла» 4 лдсФ
@ - отделяются однй, фт .другого), посл чего,они опять Скла)рюш!олеся внес пвреггибаются;;подполам и-- щкйр,ббразо.
""" - йол/учаВгая. пййт, ййорый идет в йе /. для псо ог евас" и,затем -спить/ в прока ные валки, гДе и нрокатывйтея"око4 чаФельнб-до тре/б„еМй.о римера"г СрйаСтвующий::"сйособ образовали паскетасфаклйяается:в том; что тотЧа же после раздирай листов соедин два ксО иИ вместМ й, абразовавшуюс
: ./ПЕтщО.ПОМЕП1аЮт .ПОд -КаяаЮафЮСя СКОб дубфсра с . . ю, В --1трЕдлагаембй: машине для улучше ния образования-петли /применены: e yie ки, поворачива/емые пффф действием дви. ,жущегося листа для предварительно
- ".изгибания металла <еред вход.ом eat в.,:скобу . Ha схемаги»ескдм чертеже.фяг. 1 изо, . бражаех йащцну для дублирования йр@ кативса4иых 4щстов - /в.нродол/ьном . раз резе; фиг, 2 — то же, видспереди; .фиг: и 4 — часть, машийы-- в.. pasличных поло .женйях.. -В машине ..для ду4лисрования.. прока тываемых листосв сложенн/ыйс " посл р зднрки . листов- пакет поступает, в а йустотелые .валы k, врай а1ой1иеся .в обуй -их йаправлейиях в подшипнйк»ах; у та а. ибвленных в стйиийе 2. Валы сильно
e;it pamhrhi од»ий к другому резиновой т, ./пай/гийой, заложенйой между пОдвиЖя, .йыМ по Ьйипником, верхнего вала и Ьго чъ крйШкой 3. Сйла йажатйя -регулируешься особым упором, ввинченным -s кришкуЙодоб ре -.устройство - :дае1.= в1ззмб кнсос/ть- заложенноиу в. валы металлу при— я- однять. вал.-на свою толщину как один парную, так -и дойную при обратном /
Буг ходе алов. -,,- - : . с
i . Заложенный между валами металл, у пРи пряйбм ходе валов проходя. валы:, нопадает у крюки 4, фиг// Э . подве.- пми/ные в количеатве трех шту и и укре пленные: ня..вал,у 5,Все три, крюка У соед/и яются между собою присваренщгм
ГО к. яимс дивтои. Ь о . - Металл, дойдя: до крюко/в, подни»" -- .мает--их вверх- дФ упора 7. При дадь-. н йшеМ . движении металла пр иьходит
-: .в таслкивание его в скобу, состоящую из.
- gза/гнутого> листа.8,,ло 60KB+ . которощ, .
3 приварены вертикальные листы.9; и усф ленного ребрами Я.. Лйс1;,"З,имеет два -,,РЯда пРоРезей. междУ" РебсРами, Яс кбФЦ-., -. рйе вставлены пустотелые -ролнщь.41,:
e,.сидящие йа валиках..12, Око а пф/ rr6-, ca
I и
F Ф
О Й.И.С А Н И. Е - мащп1 Фа длй- дублина я прЬкйтываемыХ листЬЗ.
/ Ъ и — . ., . °... у, g.авторскому„=свидетельству М. Ф. щинийоЪа; заявленному 10 апреля 1933 года,(спр. д перв. № 127612) О вадаче авторского свйхетеивства опубликовано 30 ноября 193ф rодв.,", с
% I
/ ъ
/ (210) ф
// с Ф у . ! — » Я
Ф маци лап 43 и, .(фиг,,6) прованс ирц- пийчивается., кст нине и упирается в стержень:15 -:-;»"По- -мере. .занол» пения -скобы металл, опираясь -на"верхний - конец,lg скоби, йойбрачцвается -вокруг него, описывая., концом дугу по направляюшей 17, состоящей as двух пластинок, прикрейлей,- ныхкуцрру7,который, в свою очередь, прикреплен к, крышке 3- поДшипника, при помощи кронштейна18. Направляющие 17 соединены Между- собою листом
19,;который имеет соответствующие прорези для крюков 4.- Передний конец ... металла в -момент заполиейия скобы опу-.
,скается .по направляющей и проходит под верхний. вал, где -и выравнивается, с .задним концом, когда последний . - ;пройдет- валы.. 7акйм образом, металл„ екаэывается в .скобе, причем концы его ровно сложены. вместе и самый пакет образует петлю. Размеры скобы подбиt, -. - :ра отея,таким образом-, чтобы; металл наименьшей. допустимой величины был платйо. всуйут и скобу ф. с некоторой ;силой,.напирал: в место соединения валов- обоими вместе сложенными кон"ца м:и. Пакеты. могут. по дЛине отли-;, -,. чаться один от другощ . в пределЫ до.150.. — 2дО мл „. ак каф прогиб верх-, : него конца пакета внутрь скобы дает
- : = возможносТь -уМеститься этоЦ излишней
-, ": длйне.. .. - -.. г, Повла обоазоъанйя петли крюки 4, Остаются: s верхнем положении, удер. живаемые . запорным, механнзмом следующегв устройства."На валу 5 укреплен. рйчаг 20, повора»чивающийся вместе) с крюками 4 по направляю щим". 21.:-Рычаг снабжен двумя обоймами .-22, в:, .которых движется1 задвижка.23,:.имеющая отросток 24, при -, : посредстве. которого .она все время прижимаеФйи пружиной вниз,: упираясь вверху-.-отрвстками в направляющие 21.
3 верхнем: поло кении крюков эти -отростки закодят: ве. впадины,секто..ра и -yWpmaaapT -в этом положении крюки.—: ,, =4Когда. крюки 4 поднимутся; листом до -уфора ; 7; ° задвижка,23 подпадает в углубление направ,аяющих Ж и„таким образом, в:-этот 4Ьмент можно валам, : сотби(ать:. обратный. ход при не- опуФ -г. .V . I
\ ..у
; "Г - ;,.-«:) щеинцх крюках iàê,.êàê Последние;61Ф - ". дут задержаны - задвйяской.
Для управл -пия. Машины служит Г-об. с", разный рычаг 26„, взаимодействующий с. вы тупом на лийейке. 25,.;служашей для передвижения ремня с прямого - йа, обратный.ход.. Цели крюки,4:- опущены . и,-г бтовй:.,Ф принять металл, то опущен .и фыча 20, - вместе с задвйжкой 23 и рычагом 26; .;" .Если. требуется дат -валам прямоМ- ход, йеэбходимо линеййу 25 постайить в крайнее левое положенйе (фиг. 3)., "- Двйжушийся . лист йриподнимаег - . крюки 4 до упора,, а задвижка-23 попа-. дает во; впадину направляющей 2t и . будет держать крюки в прийоднятом--., вположении. Металл идет через валы и, -:, .пройдя, окажется готовым к обратному-- ходу.
Дла обратного хода линейка перево- . дится н-"крайнее .правое положение. ГВ-:. ° путф выступ линейки 25- заденет»рычаг"
26 и начнет отводить его ц сторону, причем, как уже было указано, задвиМка2»3, 7 остается на: месте, Не до и дя кемпом ,,до крайнего правого положения, выстуц,=. линейки 25 освобождает рычаг 3 «и ой . возвращается в свое,положение,. прйле- rai роликом 28: к задвижке, не оказывая на нее никакогоjдейсTBfiя так как lIpy жина задвижки значительно, сильнее пружин:рычага 26 (фиг. 4 .Наконец, переводя линейку 25 в краМ» . нее правое положение, валы .цачинают, вращаться.. - обратйо и выбрасцвают сфб ированный факет на,лоток 29.м двумя роликами 30 для найравления,его,.: ф затем,.в:печь.
После этого нужно заложить слою-.- -!; щую порцию металла. Для этого-валам, нужно дать прямой, ход т. е. перевести .ф нейку 25,ойять, в.крайнее левое поло-. женйе. По пути. выступ линейки заАевает за рычаг 26.: и поворачивает его влеве, вокруг оси 27. Рычаг 26 -роликом 28
%днймает. з,"движку .23; выводи»т. ее as впадины, и крюки 4 падают н занимают:,:--,, .,i йервоначальное..положение.
„ Доведя линейку до крайнего левого положения, валы начинаю 1 врапщтьсй опять .по прямому. ходу. у г
Ч-
/ % с,, «
Ф ь в . "ь-с I c 1 - .. ". .—,,1 3 . ю
jj(адЫЕЪ,--и.Зоб ат Еввс ",: :дтдиаажурай там,.: та З а i луч-.Р, .Р / а яФ.=
, Цаж,ица для, дублировайия;прокатываемых листов с примен(еиием криволийейпых направляющих ско б с роликами, ь шейия yIt/!oat//I оаравоваийя оевели,яри ,ьменсены Крюки:- 4, пов6рач/ивваа(емЫр под::
:.,действием,-движууегосф листа с целью предварительного изгибания металла р ед входои его в скобу.
/ь.
4 ь с
l / с
«
l ь сов
7 с ( /, с ! ь с с k
« —:/ ., « / а
/ ь а с l
1.с
Ф
7 (,/
1 ,Гс ь
«и
t с ь
- Ф ь
/ с
/ ,1
I / ! ь с! ь ь
Ф с
В с
«
) я
1 ес ь.
Ф
1 !. ,7 ь I ь ь/ - Ъ;:с
/ с .- г с с ) 1
«\ .ь, 7 », (1
» я
//
I с
\ /
1 с «, . с
1 со
Ф. 1
I ф
/ т 1- — 1 / !
E
/.К
Ф
У ) / . ° аФ / (Зак 144
"= - Эк6пе В. В. йелаенйкж
:.Ъ,- Редактор Я. ф, Альтшулер,/ ,... . !. 1/
I /
) .. ". / Ъ
Тип. „Проиполигуа;>,"-, 3 змбавскаа, 1Х
I I
Г /:
/ с ч .— ь -, э.-,Я