Устройство для смены стоп листовых древесных материалов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
QnNCAHME
ЙЗОБРЕТЕЙ ЙЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СП1У
Союз Советскнй
СоциалистицескнУ
Рес(туоттик
Зависимое ol авт. свидетельства ¹ ——
Заявлено 22.V1.1971 (№ 1674630, 29-33) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Ог бликовано 17.1Х.1973. Ьюл Icne!I(№ 37
М, Кл, Б 27d 5 00
В 65h 31/30
Государственный комитет
Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий
УД К 674.093.26.059 (088. 8) Дата опубликования описания 16.1.1974
Авторы изобретения
H. А. Морозов, В. E. Воскресенский, 1О. H. Iycrapea и В. П. )Куков
Ленинградская ордена Ленина лесотехническая академия им. С. М. Кирова
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТОП ЛИСТОВЫХ
ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Изобретение от(юсится к фанерной и мебельной промышленности. Может быть применено в автоматических линиях, например, для сборки пакетов шпона при изготовлении фанеры, для фанерования мебельных щитов.
Известны устройства для смены стоп шпона, включающие трнспортер подачи стопы, стол с шаговым подьемом и транспортер удаления поддонов. Однако такие устройства занимают большие производственные площади.
Целью изобретения является уменьшение габаритов устройства.
Достигается это тем, что последнее выполнено, например, двухэтажным с расположением транспотера удаления поддонов над транспортером подачи стопы, причем на ведущих валах транспортеров установлены обгонные муфты, обсспс(IIBn(oLII(с пх противоположно направлен(нос дВижение.
11а фиг. 1, пзображено огшсываемое устройство в проекции; на фиг. 2 — то же, вид сверху; I(a фиг. 3 — ведущие валы, обгонные муфты и шестерни транспортеров подачи стопы и удаления поддона.
Устройство содержит раму 1, транспортер 2 подачи стопь(, роликовы(: подъемный стол 3, транспортер 4 удаления поддона, ведущие валы 5 этих тра (спортеров, обгонную муфту б на ведущем валу тра((спортера пода ш стопы, обгонную муфту 7 (а веду!нем валу транспортера удаления Iio olln, шестерню 8 на ведущем валу транспортера подачи стопы, шестершо 9 на ведущем валу транспортера удаления поддона, шестершо 10 на валу роликового подъема стола, ценные передачи 11 и электропривод
17
Устройство выполнено двухэтажным с расположение транспортера удаления поддона над транспортером подачи стопы, смо:(тнрованных на раме и расположенных на разных уровнях по высоте с таким расчетом, чтобы к!ежду ними Г!Ок(ещалась стопа листов H(llo(IB.
Транспортеры, имеют противоположно направленное движение, которое осуществляется с помощью обгонных муфт, установленных на ведущих валах этих транспортеров и реверса электропривода.
Роликовый подъемный стол имеет два крайII!IN положения — нижнее (исходное) и верхнее, соответствующее выработке стоп шпона, а также промезкуточныс положения — исходное рабочее, соответствующее высоте Н(; с, и положеш(я после ша: îâîãî подъема стола в процессе выработки стопы.
Зубчатое зацепление роликового подъемного стола осуществляется в его нижнем крайнем положении с транспортером 2 посредством шес1ерен 8 и 10, а в верхнез! крайнем положении с транспортером 4 посредством шестерен 9 и зю 10.
397337
;| с:ро1.«;|го работает следу!Ощим оор зом. (T< !1а шнона ук Iадывается вилочны!|! ногp) чиком на нн кци!! транспортер 2. При этом одноврсмсн1;0 l!Осле 00:яч1!ых !i«pc. 110чаlощiix. операций, с;,::„ "стиляющихся после укладывапия стопы нрн условии, если роликовый подь« I Hb! It cTo 8 находится B 3) бчатом 331lcii.t!снии с транспортером 2, включается электропривод 12 и транспортер, перемсющающий стопу на роликоьый подьемный стол 8. Послс этого электропрнзод включается, транспортер
2 останавливается, а стол поднимается до исходного рабочего положения и по мере выработки стопы начинает работать с наговы., подъемом.
После выработки стопы и но;!а роликовый подъемный стол шестерней 10 входит в зац«!— ление с шсстер !ен 9 верхнего транспортера 4, после чего вкл!очается электропривод с реверсом. При этом транспортер 4 и ролики нодьс;ного стала полу.ают однонаправленно движе111ip, в результате чего поддон перемен,астся на вер ний транспортер до ограничителя, посл« чего последний вbIключается.
Затем роликовый подьемный стол опускается B крайнее нижнее положение и входит в за-! åèëåíItc шестерней 10 с шестерней 8 транс-!!ортсра 2. При наличии стопы на транспортере 2 включается электро.iðèçîä. В результат| этого тра,1спортер приходит ь движe!I»c» II«ремсщает стону на роликовый подь«.;1н! !!! стол.
„!,алее процесс повторяется.
Поддон с верхнего транспорт«ра r снп:!!!«т-!!! ся вилочным ногрvзчи кои!.
Предмет изобретен;:я
Устройство для см«iib! ст.:н листо11ых;1р«j5 весных материалов 13 нроиз1идстве фанерь, включающее транспортер подач! стоны, транспортер удаления Ilîддо юв, стол с !1;аговым пода; мом, от.:и а!Опсс L тем, что, с цслшо умень!неifv I габаритов устройства, последн«с
20 Выполнено, 1!апример, дв|хэта кным с расположением транспортера удаления поддонов над транспортером подачи стопы, причем на ведущих в.-.чах транспортеров установлены обгон;!ые муфты, обеспечивающие нх противополож:io направл«нное движение.
397337! лзлтелв H. !1)o.>авиа . ехрея, T. Кури.пка
Ко !ъе:(гоъ .!1. О,!а".аз
Рсу,актоа Г. Кузьмина
Заказ 895 Изд, ¹ 997 1 и",.аж 578
ЦНИИПИ Госуиарствев11ог!з комитета Совета М1!нисгров СССР во аеаам изобретi"!иа и открытий
Москва, )1(,-85, Ра1 гвскав 1! а,, а,. 4 5
Типография ¹ 24 Со1озполиграфпрома, Москва, 121019. уч. !Чаркса — .-Вигспъса, 11