Трайлерная тележка для перевозки самоходных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 397393

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.II.1969 (№ 1308111 27-11) М. Кл, В 60р 3/06 с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 17ЛХ.1973. Бюллетень ¹ 37

Дата опубликования описания 25.1.1974

УДК 629.114.3(088,8) Авторы изобретения

И. А. Семаков и Э. Н. Ляскина

Управление механизации № 1 треста «Строймеханизация» № 1

Заявитель

ТРАЙЛЕРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

САМОХОДНЫХ МАШИН

Изобретение относится .к устройствам для перевозки самоходных машин.

Известны трайлерные тележки для перевозки самоходных машин, содержащие раму, смонтированную HB пневмоколесном шасси, и трапы с осями, шарнирно соединенные с рамой тележки. Трапы таких устройств переводят в рабочее и транспортное положения с помощью лебедки, устанавливаемой на раме автомобиля, что требует дополнительного оборудован ия его и удлиняет время разгрузки и погрузки.

iC целью автоматизации подъема и опускания трапов прои погрузке и разгрузке машин и обеспечения возможности регулирования первоначального положения трапов к раме предлагаемой тележки при;реплены корпуса амортизаторов, штоки которых соединены lIOсредством гибких связей с блоками, укрепленными на осях трапов, а .штоки амортизаторов снабжены регулировочными гайками.

На фпг. 1 изображены трапы, впд сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— предлагаемая тележка, продольный разрез.

К раме трайлерной тележки 1 прикреплены корпуса амортизаторов 2. со штоками 8 и пружинами 4. Штоки амортизаторов, снабженные регулировочными гайками а, соединены канатами 6 с блоками 7, которые укреплены на осях 8 трапов 9. Оси 8 установлены в цапфах кронштейнов 10.

Тележка работает следующим образом. При погрузке или,разгрузке машина наезжает на трапы тележки и они поворачиваются на осях, на которых укреплены блоки. На

5 блоки наматываются канаты, соединенные со штоками. Последние сжимают пружины, и трапы опускаются вниз.

После прохождения машиной трапов пружины возвращаются штоками в первоначаль10 ное положение. Канаты разматываются с блоков, оси поворачиваются и трапы поднимаются в транспортное положение.

15 Предмет изобретения

1. 1,райлерная тележка для перевозки самоходных мап1ин, содержащая раму, смонтированную на пнсвмоколесном .шасси, и шарнир20 но соединенные с ней трапы с осями, отяичаюи1аяся тем, что, с целью автоматизации подъема и опускания трапов при погрузке и разгрузке машин, к раме тележки прикреплены корпуса амортизаторов, штоки которых

25 соединены посредством гибких связей с блоками, укрепленными на осях трапов.

2. Tpайлерная тележка по п. 1, отличаюи1аяся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования первоначального полоЗз жения трапов, штоки амортизаторов снабжены регулировочпыми гайками.