Кузов вагона промышленного транспорта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И-б..-:А.-Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
397402
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 26Х.1972 (№ 1789188/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.IX.1973. Бюллетень № 37
Дата опубликования описания 29.1.1974.Ч. Кл. В 6ld 17/00
Г 26b 3,04
С 10b 53,02
Гасударственный кон(итет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий
УДК 625.2.011.62(088.8) Авторы изобретения
А. H. Степанчук и Р. И. Кузнецов
Уральский лесотехнический институт
Заявитель
КУЗОВ ВАГОНА ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
Изобретение относится к вагонам промышленного транспорта для использования при сушке и пиролизс древесины в лесохимической промьпцлеHHocTH.
Известный в лссохимической промышленности вагон представляет собой прямоугольный корпус, стенки и днище которого выполнены из полосового железа в виде решетки.
Недостаток такого вагона — низкая производительность из-за большой длительности процесса сушки и химической переработки древесины и возникновение аварийных режимов работы углевыжигательных печей.
11осле образования угля происходит сильная его усадка, уголь ломается, крошится и часть его высыпается через решетчатые стенки вагона.
Цель изобретения — сокращение длительности сушки и химической переработки древесины и предотвращение высыпания угля.
Достигается это тем, что решетчатые стенки вагона снабжены прикрепленными под углом вверх к их плоскости металлическими полоса ми.
На фиг. 1 изображен предлагаемый вагон, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
К стенкам корпуса 1 крепят металлически(. полосы 2 под углом вверх.
В вагон загружают древесину (чурки размерами 200)(330 мм). Вагон с древесиной
5 сначала помещается в сушильную камеру, где он омывается дымовыми газами, затем в камеру термического разложения.
При этом поверхность соприкоснов(ния 10рячего газа с древесиной из-за наклонного
10 положения полос значительно увеличивается, улучшаются аэродинамические условия обе(кания и проникновения газа внутрь вагона, что способствует ускорению процессов сушкit и переугливания. Наклонное положение п(глос
15 предотвращает высыпание из вагона угля в период пиролиза н дальнейших T(iíoëîãè÷( ских операций.
Предмет изобретения
20 Кузов вагона промышленного транспорта, содержащий решет ьатые стенки н днин(е, отлпчаюп1пи(я тем, что, с целью нспольз(ньання вагона для сушки и пнролнза др(веснны и предотвращения высыпания угля в прон(сс(25 пиролиза, решет катыс стенки снаожены прикрепленными под углом вверх к и., плоскости металлическими полоса ми.
397402
4-д
Фиг 8
Фиг.1
Составитель А. Степанчук
Тскред Л. Богданова
Редактор Г. Ивченкова
Корректор В. Федулова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 47/5 Изд. ¹ 8 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5