В п т бwrtltotib-ni
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 25.11.1972 (№ 1752664/29-33) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 171Х.1973. Бюллетень ¹ 37
Дата опубликования описания 7.II.1974
М. Кл. B 65g 47/38
В 65g 31/00
Гасударственный камитвт
Савета министрав СССР аа делам иэаеретений и аткрытий
УДК 621.867.2.004.4 (088.8) Автор изобретения
A. И. Артюков
Иркутский филиал Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизации и энергет лесной промышленности
Заявитель
B ii i Á
„, Q, i iI. | I Ц
ПРОДОЛЬНЫЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ДЛЯ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ
Изобретение относится к сортировочным транспортерам нижних лесных складов и может быть использовано в лесной и .деревообрабатывающей,промышленности.
Известен продольный сортировочный транспортер,для круглых лесоматериалов, включающий поворотные в вертикальной поперечной плоскости рамы, снабженные барабанами для поддержания гибкого тягового органа, дистанционно управляемые фиксаторы для удержания рам в горизонтальном положении и прикрепленные .к,рамам противовесы для возврата их после сброски лесоматериалов в исходное .положение.
Однако эти транспортеры не обеспечивают двухпоточной транспортировки лесоматериалов.
Цель предлагаемого изобретения — повышение .пропускной способности продольного тран,спортера.
Для этого в предлагаемом транспортере между барабанами:попарно установленных в горизонтальной,плоскости поворотных рам размещен рольганг с подпружиненными роликами, несущими совместно с барабанами поворотных рам гибкий тяговой орган транспортера.
На фиг. 1 изображен предлагаемый транспортер, поперечный разрез; на .фиг. 2 — то же, в момент сбрасывания бревна; на фиг. 3— то же, в момент перемещения бревна большого диаметра.
Поворотные рамы 1 транспортера выполнены со свободно вращающимися на осях ба5 рабанами 2 с односторонними ребордами 3.
Между бара бапами установлен рольганг с подпружиненными роликами 4. На барабанах между их наружными ребордами и на роликах рольганга лежит гибкий тяговый орган 5.
10 Для удержания рам в горизонтальном положении служат фпксаторы 6. Возврат рам в исходное положение осуществляется противовесами 7. Поворотная рама удерживается в горизонтальном положении штоком 8 электро15 магнитного фиксатора через планку 9.
Работает транспортер следующим образом.
При достижении перемещаемым лесоматериалом соответствующей поворотной рамы 1 подается электрический импульс электромаг20 ниту фиксатора 6, шток 8 которого освобождает планку 9 поворотной рамы. Под действием веса лесоматериала происходит поворот рамы относительно оси 10 и скатывание лесоматериала. После этого поворотная рама под
25 действием противовеса 7 возвращается в исходное положение и фиксируется штоком 8 фиксатора б.
При пропуске лесоматериалов небольшогп диаметра подпружиненные ролики 4, подни30 мая середину тягового органа, образуют два
397440
Предмет изобретения
Составитель P. Люманов
Техред Т. Курилко
Редактор E. Васева
Корректоры: В. Петрова и М. Коробова
Заказ 179/13 Изд. Я 28 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министроь СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-Зо, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 желоба, а при пропуске лесоматериалов больших диаметров ролики под действием веса лесоматериалов ута пливаются, и на транспортере образуется один желоб.,Продольный сортировочный транспортер для круглых лесоматериалов, включающий поворотные в вертикальной поперечной плоскости рамы, снабженные барабанами для поддержания гибкого тягового органа, дистан4 ционно управляемые фиксаторы для удержания рам в горизонтальном положении и прикре пленные к рамам противовесы для возврата их после сброски лесоматериалов в исход5 кое положение, отличающийся тем, что, с целью повышения его,пропускной способности, между барабанами попарно установленных в горизонтальной, плоскости поворотных рам размещен рольганг с подпружиненными роли10 ками, несущими совместно с барабанами поворотных рам гибкий тяговый орган транспортера.