Устройство для выравнивания балласта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 39793

) Ь,:?,)

АВТ0РСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Клаеф 10 а, 27

ОПИСАНИЕ устройства для выравнивания балласта.

К авторскому свидетельству B. А. Алешина, Ф. Д. Барыкйна и П. Г. Белогорцева, заявленному 25 марта 1933 года (спр. о перв. № 136916), с присоединением заявок от того же числа (спр. о перв. № 136917 и 136918).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1934 года. (217) В предлагаемом устройстве, снабженном обычным приспособлением для подъема пути, разравиивающее балласт приспособление выполнено в виде двух лопастей, направляющихся под рельсовый путь навстречу друг другу.

На схематическом чертеже фиг. 1, 2 изображают устройство в двух проекциях; фиг. 3 — устройство в действии; фиг. 4, 5 †вариа устройства в двух проекциях; фиг. 6,- 7 †втор вариант устройства в двух проекциях.

Выполненное в виде железнодорожной повг зки устройство для выравнивания балляста под рельсовым путем снабжено об-.чными зажимающими рельсы роликами 1, служащими для подъема пути.

Под приподнятым путем устанавливают в направлении навстречу друг другу лопасти 2, которые производят выравнивание балласта. По окончании работы лопа ти 2 выводятся из.под рельсов и укладываются в нормальный габарит железнодорожной повозки. Для этой цели лопасти 2 могут быть устроены поворотными -на осях 3, монтированных на переставных по высоте ползунах 4, передвижных по направляющим 5 (фиг. 1, 2).l

В видоизмененном устройстве (фиг. 4, 5) лопасти 6 шарнирно соединены с ползунами 7, переставными в вертикальных прорезах направляющих 8.

На фиг. 6, 7 изображен другой вариант усгройства, согласно которому лопасти 9 связаны с рамой 10 устройства шарнирными тягами 11, 12.

Предмет изобретения.

1. Устройство для выравнивания балласта, снабженное зажимными для рельсов роликами для подъема пути во время раб..ты выравнивающего балласт приспособления, отличающееся тем, что выравнивающее балласт приспособление выполнено в виде установленных по бокам устройства лопастей 2, 2, направленных под рельсовый путь навстречу друг другу.

2. Фор «а выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что лопасти 2, 2 выполнены убирающимися из-под рельсового пути и подъемными кверху, с целью укладывания их в габарит железнодорожной повозки для перевозки. фиг.5

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отлйчающаяся тем, что лопасти выполнены поворотными вокруг осей 3, 3, которые в свою очередь могут переставляться по высоте.

4. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что лопасти 6, Эксперт и редактор Л. В. Поташеи

6 шарнирно связаны с ползунами, подвижными в вертикальных прорезах направляющих 8.

5. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что лопасти 9, 9 шарнирно сочле невы при помощи тяг 11, 12 с рамой 10 устройства, Тип. „Промполиграф". Тамбовская, 12. Зак. 1444